Все об игре dead daylight. Все маньяки из Dead by Daylight

Идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении.

Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого ракурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро.

Do you bleed?

Dead by Daylight жонглирует условностями и штампами фильмов-слэшеров, выстраивая на них весь игровой процесс. Классическая ситуация - герой что есть мочи улепетывает от маньяка, тот мрачно шагает следом, но все равно настигает жертву. В Dead by Daylight подобная волнующая сцена есть почти в каждом матче. Неубиваемый (буквально) маньяк всегда чуть быстрее жертв, он умеет читать оставленные ими следы, лучше видит карту и имеет куда больше времени для ее изучения. Беги не беги, а шанс, что убийца внезапно появится из-за угла или схватит за пятки, когда ты в отчаянии лезешь в окно, всегда велик.

В этом и интерес. Для обеих сторон.

Жертвы бегают медленнее маньяка, зато через оконные проемы скачут куда быстрее, а еще могут опрокидывать предметы, перекрывая убийце путь, и слышат его сердцебиение, когда он поблизости.

Сочно вонзив мачете в плоть жертвы, маньяк обязательно остановится и вытрет инструмент о рукав, давая раненому герою небольшую фору. К тому же одного удара всегда мало. Убийца очень медленно протискивается в оконные проемы и долго разламывает сооруженные выжившими препятствия - чтобы жертва получила еще один шанс и игра в кошки-мышки растянулась.

Странное дело, но это даже не раздражает - условности формируют атмосферу, почти создают на наших глазах фильм ужасов. Туповатый, но увлекательный. Вся игра выстроена так, что ты собственными действиями невольно воссоздаешь знакомые с детства штампы.

Раненая жертва будет обильно орошать окрестности кровью, оставляя еще больше следов, да и стоны, выдающие ее местоположение, сдержать не сможет.

Dead by Daylight одинаково хорошо заставляет игрока чувствовать себя и испуганной жертвой, и хладнокровным охотником. Хотя правильнее будет сказать - «заставляла». Когда только вышла и первые, совсем еще неопытные, убийцы и жертвы зашли в игру. Теперь же бал правят холодный расчет и беспардонное использование багов и дыр в балансе. И пути назад, кажется, уже нет.

Я знаю, что вы сделали прошлым летом

Задачи у сторон простые. Четверка выживших должна избежать жарких объятий маньяка, запустить пять генераторов и поскорее смыться через один из открывшихся выходов. Маньяку же надо выследить бедолаг и аккуратно развесить по крюкам.

Маньяков трое, и различаются они не только страшными физиономиями, но и навыками. Один умеет ставить капканы, другой уходит в невидимость, ну а третий бросается на выживших с бензопилой. И вот она, первая проблема: капканы - единственный реально полезный навык. Из невидимости нельзя атаковать, она долго активируется и долго снимается, еще и оповещая выживших звоном. Получается жутко, но очень уж непрактично. Бензопила звучит не менее устрашающе, но, схватив ее, маньяк несется вперед, становясь почти неуправляемым: куда чаще просто таранишь стены и углы, нежели разделываешь жертв.

Дикий треск бензопилы без труда распугивает всех жертв на карте, вот только убийце от этого никакого проку, лишний шум только вредит.

Троица харизматичная, жаль, двое из них все время в аутсайдерах.

Капканы же действуют безотказно. К примеру, повешенный на крюк выживший должен достаточно долго на нем барахтаться, прежде чем некое божество примет жертву и бедолага испустит дух. Но друзья наверняка придут его спасать. Что же делать? Караулить его, пока остальные жертвы спокойно врубают генераторы? Можно, конечно, и так, а можно наставить вокруг капканов и затаиться неподалеку - через минуту другую кто-нибудь наверняка попадется. Так зачем выбирать другого убийцу?

Еще капканов можно наставить вокруг генераторов - работает безотказно.

Но у выживших есть достойный ответ на эти подлые трюки. При наличии какого-нибудь трухлявого сарая с парой оконных проемов жертва может бесконечно бегать от маньяка по кругу, прыгая через окна. Если под рукой нет все того же капкана - ситуация безвыходная, маньяк за таким паркурщиком никогда не угонится. Разве что тот наглец увязнет в текстурах и игра «отпружинит» его в сторону убийцы - такое тоже случается регулярно.

У выживших вообще проблем ничуть не меньше. Они, например, никак не могут общаться между собой. И это при том, что игра поощряет командную работу: генераторы, например, коллективно чинить гораздо быстрее. Но тут нет ни жестов, ни чата, да и появляются герои в разных точках карты. Нередко жертвы вообще не успевают встретить друг друга в течение матча.

Выживших четверо, и каждый развивается отдельно, но какой в этом смысл, если различаются они только внешностью?

Впрочем, иногда чудом удается установить ментальный контакт с товарищами по несчастью и выстроить какое-никакое тактическое взаимодействие. Но тут выясняется, что тактических схем тут мало и маньякам они давно известны. Например, если кто-то попался и уже висит на крюке, товарищи могут попытаться спасти его коллективно - один отвлекает маньяка, а второй тихонько прокрадывается к нему за спину и снимает товарища. На деле же убийца будет хладнокровно смотреть на пытающегося его отвлечь выжившего - схема давно известна, и никто на нее не ведется. Как и на все остальные. Слишком уж просто устроена игра.

Добавить игре разнообразия призваны процедурно генерируемые карты, вот только они получаются как две капли воды похожими друг на друга и надоедают спустя буквально десяток матчей.

Единственное, что сейчас может удержать в Dead by Daylight, - любопытная система прокачки. Зарабатывая в матчах очки, можно закупаться перками и полезными предметами, но доступные наборы генерируются случайным образом с каждым новым уровнем. Срабатывает эффект рулетки - интересно, что же выпадет в следующий раз.

* * *

Все это сопровождается ворохом технических проблем: регулярное падение частоты кадров и застревание персонажей в текстурах и предметах - меньшие из них. Тут, к примеру, убийца всегда становится хостом, и этим легко воспользоваться. Маньяк может до предела нагрузить свою сеть, и у выживших игра начнет нещадно тормозить. Оппоненты тоже хороши - буквально через матч попадаются читеры, которые, наиграв пару часов, уже бегают героями максимального уровня, с карманами, полными аптечек, фонариков (можно светить в глаза маньяку, чтобы немного его задержать) и других полезностей, которые честным путем добываются с большим трудом. Это еще безобидные примеры - в отзывах на форумах и в Steam можно найти и похлеще.

Разработчики пытаются принять меры, но результатов пока не видно. Пока игра выезжает исключительно на концепции. Игроки приходят, заинтересовавшись самой идеей Dead by Daylight, но быстро разочаровываются. Такими темпами надолго фанатов не удержать - осенью выходит построенная на тех же идеях Friday, the 13th , а она производит куда лучшее впечатление.

Dead by Daylight многопользовательская игра в жанре экшн-хоррор в котором убийцы гоняются за выжившими в режиме 1 против 4 игроков. По нашему мнению на начальных уровнях убийцы наиболее уязвимые, так как опытные выжившие могут не дать вам вас поймать. Именно, поэтому наше руководство будет не заменимым источником знаний для новичков. В данном гайде мы расскажем вам как правильно играть за Маньяков-убийц в игре Dead by Daylight.

Как играть убийцами в Dead by Daylight

Если вы часто играйте за Выживших, то вы скорее всего уже знаете, как действуют убийцы. В Dead by Daylight имеется 3 вида Убийца, каждый из них имеет своё уникальное снаряжение и способности. Походу игры вы будете открывать перки и пользоваться предметами, которые смогут облегчить вашу охоту за Выжившими. Итак, давайте рассмотрим несколько основных моментов, как нужно действовать во время игры за Маньяков-убийц.

Общие советы за Маньяков по игре Dead by Daylight:

  • Если выжившие будут Прятаться в шкафу, то вокруг него будет находится стая Воронов.
  • Если выживший находится При смерти, то в течение некоторого времени вокруг него будут кружить Вороны.
  • Если выжившие получили Увечья, они будут истекать кровью до тех пор, пока они не излечатся.
  • Продумывайте свои шаги наперёд, постарайтесь угадать в какую сторону пойдёт Выживший.
  • Не гоните жертву к окнам или препятствиям, они могут сильно вас замедлить.
  • Не гоняйтесь за жертвой по дому, Выживший может выпрыгнуть в окно и гонять вас по кругу до посинения.
  • Старайтесь прислушиваться к генераторам и внимательно следите за действиям выживших, рано или поздно они завалят QTE.
  • Повесив жертву на крюк, спрячьтесь и подождите другого игрока, с вероятностью 70% выжившие прибегут на выручку несчастному.
  • Почаще оборачивайтесь, опытные игроки могут бежать за вами тут же освобождая вашу жертву с крюка.
  • В начале новой игре присматривайтесь к Воронам, они подскажут вам где недавно пробегали Выжившие.

Как играть за Trapper

Trapper — убийца вооружённый огромным тесаком (Cleaver), использует медвежьи ловушки в качестве альтернативного атаки. При попадание выжившего в капкан, вы беспрепятственно сможете положить его на плечо, чтобы подвесить крюк.

  1. Думайте прежде чем расставлять ловушки, где может оказаться выживший во время погони за ним.
  2. Обязательно возьмите перк Зверолова, с помощью него вы сможете носить более одной ловушки.
  3. Будьте внимательны передвигаясь по карте, вы можете попасться на своей собственной ловушке.
  4. Ставьте дополнительную ловушку под крюком, чтобы выжившего было сложнее спасти.

Подробнее о Trapper…

Как играть за Hillbilly

Hillbilly — маньяк вооружённый основным оружием молотком и вторичным бензопилой. Используя второе оружие вы сможете оглушать свою жертву до состояние При смерти. Недостатком такого оружия является его скорость и перезарядка.

  1. При использовании бензопилы вы впадаете в спринтерскую ярость, попав по выжившего у вас есть шанс довести его до критического состояния.
  2. Используя бензопилу вы издаёте много шума, тем самым выдавая своё месторасположение Выжившим.
  3. Играя за Билли не оставляйте повешенных жертв одних, спрячьтесь и подожди его обязательно попытаются спасти.

Подробнее о Hillbilly…

Как играть за Wraith

Wraith — убийца вооружённый позвоночником и чугунным колоколом при помощи которого он может становится невидимым. Преимуществом данного маньяка является ускорение при передвижении. Не может использовать атаку оружием находясь в невидимости.

  1. Не спешите с ударом, вместо этого ждите, чтобы стать к цели ближе.
  2. Не используйте невидимость слишком часто, так как выжившие смогут легко вас найти
  3. Приближаясь к жертве у него учащается сердцебиение.
  4. Используйте преимущество по скорости, чтобы догнать свою жертву.

Подробнее о Wraith…

На данный момент это все заявленные Убийцы, в дальнейшем разработчики будут вводить новых Маньяков. Следующий на очереди Crawler , информации пока о нём минимум, так что ждите наших обновлений.

На сегодня в Dead by Daylight существуют две стороны конфликта: выжившие и маньяки. Первых пока что всего четверо, но каждый из них отличается уникальными навыками и требует собственного подхода. В этом гайде вы узнаете, чем же силен отдельно взятый участник команды людей.

Д уайт Фэрфилд

Внешне Дуайт походит на офисного планктона: белая рубашка с галстуком, очки, рассеянный взгляд - передовой программист из кинофильмов. После института наш герой занимался лишь компьютерным ПО, когда его настигла ужасная судьба. В школе же Дуайт был неприметным мальчиком, стараясь не выделяться среди одноклассников.

Казалось бы, место действия меняется, однако люди остаются прежними. Вместо чистых школьных зданий перед героем теперь одни развалины, вместо симпатичных блондинок, просящих сделать за них домашнее задание, огромные маньяки, желающие лишь крови. В принципе, на просторах заброшенных локаций Дуайту придется заниматься привычным делом: выживать и скрываться.

Фэрфилд является командным героем. Брать его следует только тогда, когда вы на сто процентов доверяете своим товарищам. Если вы уверены, что они придут вас спасать (и вы, собственно, сделаете тоже), то тогда в Дуайте есть смысл. Умения героя ясно говорят, что он наиболее эффективен в командной работе, когда вся группа держится друг друга.

- Выбирайте его, будучи полностью уверенным в своей команде. Лишь кооперативная игра позволит Дуайту продемонстрировать всю полезность.

- Его перки ускоряют запуск генераторов, открытие дверей, лечение союзников и снятие их с крюков. Они активируются в том случае, если Дуайт окружен командой.

Суровая девушка, ранее занимавшаяся спортом. В спортивной школе она так хорошо себя показывала, что ей даже оформили стипендию, но из-за форс-мажорных обстоятельств (болезни матери) Мэг пришлось отказаться от учебы и посвятить себя родственнику. Однажды Мэг, как обычно, решила пробежаться в лесу. После того рокового дня её больше никто не видел.

Умения и навыки Мэг Томас акцентированы на скорость и провокации. Её перки позволяют легко оставлять маньяка позади, прежде натравливая его на себя.

- Данный персонаж является сильнейшим выжившим в Dead by Daylight. Ваш выбор должен пасть именно на неё, если вы впервые оказались в игре.

- Вначале у Мэг будет не так много интересных способностей. Лишь с уровнем, по ходу прокачки, она заимеет более эффективные перки.

- Способности Мэг акцентированы на действия. «Взрывное ускорение» дает вам шанс вылечить друга или запустить генератор без особых опасностей, так как в любой момент вы можете убежать. Сто пятьдесят процентов ускорения на три секунды - великолепное подспорье в противостоянии маньяку.

- Навык «Быстро и тихо» не слишком поможет Мэг, равно как и «Адреналин».

- Ей можно играть как в одиночку, так и с командой.

М эг Томас

Его никогда в жизни не ценили по достоинству. Родители заставили мальчика отказаться от всех друзей и хоть какой-то свободы, заперев его в комнате с учебниками.

Конечно, в будущем такой подход дал обратный толчок, когда Джейка застали за курением марихуаны и выперли из школы. Затем Джейк покинул родителей и поселился в трейлере, подле леса. Через некоторое время он исчез, не оставив и записки.

Джейк Парк является эдаким бунтовщиком. Он саботирует действия маньяков, всячески портя им жизнь.

- Джейк весьма интересный герой. Если познать азы его тактики, то можно как успешно выживать, так и зарабатывать бладпоинты в разделе «Саботаж».

- Умение «Непреклонность» заставляет Джейка терпеть боль и не кричать, получив рану. Прокачайте его до третьего ранга, чтобы перемещаться по локации без единого звука.

- «Зов души» нет смысла изучать, так как маньяки нечасто ориентируются по птицам.

- «Саботаж» - основной перк героя. Брать обязательно!

- Джейк также способен разрушать ловушки и крюки психопатов гораздо быстрее, нежели остальные члены группы. Для этого выберите специальный перк, посмотреть описание которых можно в статье «Dead by Daylight - разбор перков и некоторые советы».

- В основном Джейк действует в одиночку.

Она родилась в Канаде. Как-то раз родители Клодетт подарили ей приборы для экспериментов, что безвозвратно повлияло на жизнь девушки. Все последующее время она отдала науке, что позволило ей поступить в хороший колледж.

Клоддет обожает ботанику и не слишком любит социум. Абстрагировавшись от действительности, она общается исключительно в интернете с подобными себе незнакомцами. Едва ли её вытащили отдыхать на природу, как девушка пропала.

- Если вы любите играть с командой (а это необходимо), качайте перк «Сочувствие». Он позволяет вам быстрее находить, а затем лечить раненных друзей.

- Умение «Забота о себе» пригодится в любом случае, играете ли вы единолично или кооперативно. Оно позволяет Клодетт практически мгновенно лечиться, если у неё даже нет аптечек.

- Подобный уникальный перк увеличивает скорость лечения кого-то, что также немаловажно.

Гайд по выжившим Dead By Daylight

Д жейк Парк

Героиня команды выживших, которая открывается сразу после загрузки DLC «Последний вздох». Распространяется данное дополнение бесплатно.

Нэя родилась достаточно далеко от Соединенных штатов - в шведском городе Hjo. Детство девочки протекало отлично, для чего родители её трудились не покладая рук.

Повзрослев, Нэя решилась покинуть родительское гнездо и переехать в США. Мать и отец поддержали её, несмотря на то, что девушке пришлось оставить всех близких людей.

Сама по себе Нэя всегда выбивалась из толпы, не вписываясь в родительские рамки «нормальной» жизни. Большую часть времени она проводила среди скейтеров и других бунтарей, вместе с которыми она рисовала граффити по всему городу. Её татуировка с надписью «Mashtyx» появилась на многих правительственных зданиях.

В итоге родителям пришлось смириться с выбором дочери. И хоть они опасались за её жизнь, Нэя никогда не давала повода - девушке удавалось избегать всех опасностей, благодаря природной ловкости. Игры в кошки мышки с полицейскими и тренировки в скейт-парках сослужили для неё не меньшую службу.

Стратегия Нэи Карлссон

В основе своей геймплей за Нею не отличается от других выживших. Выделить можно только три уникальных навыка: «Уроки улиц», «Ловкое приземление» и «Городской бег».

Первая способность позволяет уменьшать расход энергии предметов как у самой Нэи, так и её товарищей. Всего есть три ранга от 10 до 15%, которые работают в течение всего матча и не нуждаются в перезарядке.

Вторая способность снижает время оглушения после падения с большой высоты. Также, прокачав третий ранг, после приземления Нэя ускорится на 150% от базовой скорости бега на целых три секунды. Наконец, последняя способность позволяет героине быстрее перемещаться в стелс-режиме.

Героиня команды выживших в Dead by Daylight, открываемая за покупку DLC «Хэллоуин».

Жизненная позиция Лори проста - она желает жить «нормально», как все, иметь собственный домик в пригороде, друзей и любимого человека. Этот подросток, до того, как оказаться среди остальных выживших, усердно делала уроки и слыла образцовым ребенком в своем окружении.

По ночам Лори иногда подрабатывала няней. Однако вскоре обычное хобби превратилось для девушки в настоящий ад - ей стали чудиться крики умирающих жертв, звон ножей и другие вещи, связанные с кровью, убийствами и насилием. Несмотря на свой возраст, Лори отказалась сдаваться и решила побороть свои страхи.

Стратегия Лори Строуд

Умения Лори Строуд связаны с убийствами и навязчивыми мыслями.

Первый навык называется «Объект одержимости». Его описание гласит: мистические оковы соединили Лори с маньяком. Если она обнаружит убийцу, то сможет распознать его ауру на расстоянии. С точки зрения игровой механики это умение позволяет наблюдать за местонахождением убийцы. Также оно способно вывести Призрака из невидимости.

Второе умение - «Решающий удар». Будучи объектом одержимости, Лори может один раз в течение сессии вырваться из хватки убийцы. Героиня воспользуется любым подходящим предметом и оглушит противника на какое-то время.

Последний навык называется «Единственный выживший». Работает он таким образом: пока напарники становятся жертвами маньяка, Лори повышает свои шансы на победу. Очередная смерть выжившего ослабляет способность убийцы выискивать её на расстоянии. На третьем уровне после трех смертей она и вовсе становится невосприимчивой к обнаружению.

К лодетт Морель

Данного героя вы получите после приобретения DLC «Из плоти и грязи». Внешний вид Эйса говорит о нем все. Перед вами очередной парень, косящий под итальянского мачо с слегка серебристыми волосами, модными очками и пиджаком.

Его подвешенный язык и образ в целом отсылают нас к голливудским звездам 1950-х, однако сам Эйс предпочел иную деятельность: карточные игры.

Будучи бедным аргентинцем, он с помощью измен, интриг и мошенничества сумел дорваться до мира богатеев. Деньги потекли к нему рекой, однако в какой-то момент Эйс все же перегнул палку, задолжав тем, кто не прощает задержек.

В конечном счете эти люди заявились к нему, но парня в тот момент и след простыл. Куда пропал Эйс? Об этом не узнали ни его друзья, ни враги. В одном только остались уверены обе стороны: этот человек сможет выбраться из любых передряг, а значит он жив.

Стратегия Эйса Висконти

Первая способность «Туз в рукаве» увеличивает шансы Эйса вытащить редкий предмет из сундука. На третьем ранге он может с вероятностью в 50% заполучить очень редкую вещь.

Умение «Повысить ставки» повышает удачу всей команды, пока Эйс находится среди друзей. С каждым живым игроком процент везения повышается на единицу, двойку и тройку на первом, втором и третьем рангах соответственно.

«Игра в открытую» усиливает распознавание ауры в вашей группе на несколько метров.

Герой команды выживших, которого можно получить бесплатно. Достаточно лишь загрузить DLC «Оставленный позади». Уильям - суровый парень, прошедший через огонь, воду и медные трубы. Он побывал на войне во Вьетнаме, получив несколько наград, искалеченное колено и горсть кошмаров на всю жизнь.

После войны, конечно же, Уильяма отправили на заслуженный отдых, что ему, как и многим другим воякам, не пришлось по нраву. Он попросту не знал, чем себя занять, и буквально умирал от скуки.

Десять лет тянулась рутинная жизнь, подтачивающая этого воина, пока не началась из ниоткуда возникшая чума. Множество людей превратились в живых мертвецов, из-за чего Биллу пришлось вспомнить старые навыки, захватить любимое ружье и выйти на охоту.

По трупам он сумел выбраться из города, а затем пристал к одной группе выживших.

Новый этап с вечной борьбой и движением окончился так же внезапно, как и начался. Билл погиб, защищая новых друзей. Тело его так и не нашли. Все думали, что Уильям Овербек погиб… Они ошибались.

Стратегия Уильяма Овербека

Умение «Одолженное время» является первым в списке Билла. Оно позволяет ему быстрее спасать выживших. Сняв товарища с крюка, Уильям получает внезапный прилив сил, благодаря которому он, а также спасенный им человек становятся неуязвимыми на несколько секунд.

Навык «Оставленный позади» дает Биллу возможность одержать победу, будучи в одиночестве. Когда все друзья погибнут, герой начинает гораздо быстрее восстанавливать генераторы. На третьем ранге время сокращается на четверть, причем за каждый непочиненный механизм.

Третье умение - «Несокрушимый». Школа выживания научила Уильяма многому. Теперь он может раз в течение сессии избежать смерти. После этого скорость регенерации HP увеличивается на четверть (третий ранг).

Н эя Карлссон

Девушка, которая открывается после приобретения DLC «Искра безумия». Фенг - заядлая игроманка, которая открыла для себя мир компьютерных развлечений в совсем юном возрасте.

Возможности побыть кем-то иным или посетить другой мир очаровали Фенг, так что вскоре она стала проводить за компьютером десятки часов. Поначалу её родители не видели ничего плохого в этом увлечении, пока оно не начало сказываться на учебе.

В итоге Фенг так не приняла решение родителей, которые не хотели, чтобы их дочь связывала свою жизнь с видеоиграми. Ей пришлось уйти из дома, чтобы пробить дорогу к мечте самостоятельно.

Она проводила все свободное время в кафе, совершенствуя свои навыки и зарабатывая имя в киберспорте. Отношения с родителями были подорваны окончательно - отныне они не воспринимали её, как своего ребенка.

В игровых сообществах Фенг, однако, снискала славу. Фанаты прозвали её «Сияющий лев», и вскоре девушке предложили вступить в киберспортивную команду. Новая жизнь с любовью поклонников и турнирами увлекла Фенг. Так она и жила, продолжая совершенствоваться.

Тем не менее, в какой-то момент умение стало покидать Фенг. Пиковая форма сошла на нет, девушка начала проигрывать, а фанаты отвернулись от неё. Проводя сутки за компьютером, она пыталась наверстать упущенное, но, увы, ничего не вышло.

Девушка пустилась во все тяжкие, забросила игры и зачастила с посещениями клубов. Так она и просыпалась, не помня, что делала прошлой ночью, пока в один момент не обнаружила себя в совершенно ином месте.

Теперь, окруженная кошмаром, девушка вспомнила свое прошлое - она сделает все, чтобы выйти из этой передряги победителем.

Стратегия Фенг Мин

Всего у Фенг Мин три навыка: «Тревога», «Гибкость» и «Техник».

Первое умение усиливает восприятие героини. Стоит убийце начать ломать механизм, как на несколько секунд он станет видимым для Фенг.

Второй навык дает возможность быстрее убегать от врага. Фенг достаточно перескочить через преграду, чтобы получить ускорение на 150% от базовой скорости бега.

Последняя способность позволяет героине лучше остальных восстанавливать генераторы. Область шума во время починки значительно снижается. Мало того, при провале шанс того, что механизм взорвется, тоже уменьшается.

Стратегия Нэи Карлссон

Герой, которого можно получить за покупку бесплатного DLC «Колыбельная для темноты».

Дэвид рос без братьев и сестер, будучи единственным ребенком. Семья его была невероятно богата, а сам Дэвид в течение взросления подавал амбициозные надежды как в физической культуре, так и учебе, не говоря уже о том, что связи его семьи давали ему возможность выбрать какой угодно путь.

Дэвида ожидала великая судьба, если бы не одно «но»: он не мог жить без адреналина в крови, и потому постоянно искал неприятностей.

Желание крушить и громить привело его в регби, где он смог по-настоящему оторваться. Он быстро достиг успеха и прославился как жестокий, но подающий надежды новичок. Тем не менее, Дэвиду пришлось покинуть данный спорт после того, как он набросился на судью.

Не огорчаясь и живя на средства родителей, Дэвид стал посещать бары, много пить и драться. Мало того, он устроился на работу коллектором, чтобы выбивать деньги из должников.

Также его замечали на арене кулачных боев. В конечном счете Дэвид просто пропал. Пошли слухи, что он наконец-то столкнулся с куда как превосходящим его соперником.

Стратегия Дэвида Кинга

Навык «Без сожаления» не дает Дэвиду возможности восстанавливать здоровье до максимума, мало того, его игра начинается уже с неполным HP. С другой стороны, в течение всей сессии Дэвид практически не издает звуков, когда его ранят, а также не оставляет позади себя следы крови. Наконец, он может раз за игру избежать смерти и подняться без помощи команды.

Способность «Крепкий орешек» рассчитана на избегание смерти. Когда героя ударят, он может ускориться и быстро убежать от противника.

Последний навык «Мы будем жить вечно» работает на команду. С ним все выжившие получают четверть бонусных очков во всех разделах после того, как Дэвид защитит кого-нибудь своим телом, снимет с крюка или поднимет.

Л ори Строуд

Персонаж становится доступным после приобретения платного DLC «Кошмар на улице Вязов». Когда мать Нэнси пропала, герой тут же осознал, что их план провалился - Фредди снова удалось пережить гибель. Квентин, однако, отказался опускать руки.

Он решил посвятить всю свою жизнь, чтобы убить Фредди. У него просто нет иного выхода, потому что иначе Крюгер явится за его душой.

Подобные Квентину люди всегда остаются незаметными. Как серые мыши, они тихо штудируют книги с мистическим содержанием и изучают все, что связано с лунатиками, снами, демонами, что посещают сновидения, и так далее.

В гонке со смертью Квентин забыл, что такое сон, и все имеющееся время посвятил изучению собственного сознания, где и должна была развернуться битва с Фредди.

Как-то ночью Квентин оказался в Детском саду Бэдхема. Здесь его ожидал Фредди. Чтобы выжить, Квентину пришлось импровизировать - он отыскал банку с растворителем и придумал, как можно одолеть ужасного врага. Ловушка была установлена, оставалось лишь заманить в неё Фредди.

Вот монстр появился в конце коридора - с улыбающейся гримасой, он направился к Квентину, но вскоре обнаружил, что попал в западню. Пламя окутало Фредди, а Квентин сумел скрыться.

Но и на этом не окончилось их противостояние. Квентин снова попал в подвал Фредди, но в этот раз спастись было нельзя. Герой сосредоточил все силы своего разума на единственной мысли - уничтожении Фредди.

Желание столь глубоко проникло в душу Квентина, что вскоре страшный кошмар окончился. Погиб ли Фредди? Неизвестно. Квентина же гнев привел в совершенно иную реальность, где обитали не менее страшные создания.

Стратегия Квентина Смита

Навык «Аптекарь» позволяет Квентину быстро обнаруживать лекарства. Скорость исследования ящиков увеличивается, а звук копания - снижается. В первом сундуке Квентин точно отыщет хотя бы одну аптечку.

«Бессонница» - второе умение героя. Оно работает на команду, позволяя выжившим (если Квентин находится в радиусе восьми метров) избавляться от негативных эффектов гораздо быстрее.

Умение «Проснись» читает ауру. Когда все механизмы запустятся, Квентин сразу обнаружит спасительные ворота (на 3 ранге радиус обнаружения безграничен). Также открытие ворот происходит быстрее.

Стратегия Лори Строуд

- Если вас не преследуют, ходите медленно, чтобы не издавать звуков. Перелазьте через окна и препятствия свободно, так как эти действия не производят шума.

- От убийц можно прятаться в шкафу, однако это сопровождается характерным звуком скрипа.

- Если псих схватил вашего товарища, взвалив его на плечо, вы можете воспользоваться фонариком, чтобы ослепить маньяка. Швырните что-нибудь ему под ноги, если он идет по полосе препятствий, и тогда жертва сможет освободиться.

- Активация двух генераторов открывает спасательный люк, если вы остались совсем один.

- Нередко люк остается закрытым и при указанном выше условии. Для этого активируйте ещё один генератор, и тогда крышка откроется (обычный баг, который, быть может, уже пофиксили).

- Найти люк достаточно просто - вокруг него раздается характерное жужжание. При открытии раздается громкий звук, оповещающий и вас, и маньяка.

- Даже если вы повержены и не можете встать, у вас остается шанс доползти до конечных ворот и покинуть локацию.

- При ремонте генератора вы производите «скилл-чеки». Выглядят они как кружки, имеющие бегунок и успешные точки. Если бегунок попал в такую точку, вы должны успеть нажать на указанную клавишу, чтобы починить генератор. Время этого действия ограничено, в противном случае аппарат заклинит и начнет издавать шум.

- Лечение команды не требует траты аптечек.

- Лечить одного раненного можно всей командой, что увеличит скорость действия.

- Ремонтируя генератор, вы невольно производите звуки. Будьте уверены, что маньяк вас не услышит.

- Всего на локации имеется два выхода, а также люк.

- Не толпитесь у точки выхода, когда необходимо открыть дверь. Псих может подкрасться сзади и вырубить вас всех.

- Бег оставляет следы, по которым маньяк может легко отследить вас.

- Старайтесь путать следы, если вас преследуют. К примеру, откройте шкафчик, но не прячьтесь в нем (убегите куда-нибудь в другое место). Быть может, маньяк отвлечется и начнет проверять шкафы. Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Выигрываем в роли охотника или жертвы.

Задачи Dead by Daylight на первый взгляд кажутся предельно простыми: жертвам необходимо как можно дольше оставаться в живых и в итоге суметь ускользнуть от маньяка; охотникам же – выследить и прикончить каждую жертву. Сложность же заключается в наличии противников – как и в Evolve, победа требует почти шахматного просчёта действий довольно непредсказуемых врагов, управляемых людьми. А попытки предсказать шаги почти беззащитных жертв или действия опасного маньяка далеко не всегда будут успешными. Поэтому мы предлагаем вам воспользоваться данными советами, которые помогут быстрее освоиться в этом симуляторе слэшера.

Жертвы

По всем законам жанра жертвы здесь представлены максимально беззащитными: вам нужно держать подальше от бессмертного убийцы, попутно занимаясь починкой пяти генераторов, разбросанных по локации, которые активируют медленно открывающийся выход. Вид от третьего лица позволяет лучше оценивать ситуацию и следить за опасностями, поэтому почаще крутите камеру, чтобы маньяку не удалось подобраться незамеченным. В самом начале рекомендуем выбирать Джейка – его способность снимать крюки и обезвреживать ловушки без набора инструментов сильно пригодится во время игры. Неплохим вариантом будет и Клодетт, способная восстанавливать здоровье при помощи аптечек.

Каждое действие в игре рассчитано на командную работу; к примеру, если подключиться к починке генератора, то дело пойдёт быстрее. И в теории командная игра выглядит привлекательно, но на практике она часто идёт вразрез с вашими инстинктами выживания. Поэтому советуем сосредоточиться на двух основным аспектах – починке генераторов и открытию выхода с локации, что нужно делать как можно быстрее (и тише), игнорируя крики тех, кто попался охотнику. Эгоизм способен спасти вашу жизнь – поэтому желательно не бросаться на помощь каждому, кто попал в беду, ведь вы рискуете привлечь внимание убийцы. И если вы оказались в спорной ситуации, то лучше отделиться от команды и направиться к ближайшему генератору.

Прислушивайтесь к различным звукам, чтобы понять, с кем вы имеете дело в очередном раунде. К примеру, металлический звук говорит о том, что Охотник разместил где-то на карте медвежий капкан. Рокот заводящейся бензопилы указывает на то, что вам предстоит столкнуться с Деревенщиной. А отдалённый звон колокола намекает на появление Призрака в плаще. Разбросанные по локации крюки меняют свой вид в зависимости от убийцы – отличительным знаком Призрака являются белые бинты, намотанные на стойку с крюком, поэтому вам хватит лишь одного взгляда, чтобы понять, с кем вы столкнулись на этот раз.

Такие действия, как запуск генератора или использование аптечки, запускают QTE-моменты, в ходе которых вам нужно вовремя нажимать на появляющиеся кнопки. И если вы хотите побыстрее закончить раунд, то такие действия придётся выполнять часто. Если вы не справитесь с очередным QTE, ваш персонаж издаст громкий звук, который наверняка привлечёт маньяка, будь то треск генератора или крик боли раненого. Обычно в такие моменты многие начинают паниковать, но вы можете использовать это для своей выгоды. Для намеренного отвлечения убийцы подойдёт следующая тактика: доберитесь до генератора, намеренно допустите ошибку и быстро двигайтесь в сторону другого генератора (обязательно пригибаясь!), пока маньяк бежит на звук.

Всегда имейте запасной план

Учитывайте, что ситуация в раунде может в любой момент кардинально измениться, и просчитывайте всё на два шага вперед. Не убегайте прямыми путями от убийцы. Прячьтесь за зданиями и делайте круги, чтобы обмануть врага. Можно использовать паллеты, чтобы задержать маньяка – для этого нужно точно рассчитать время и уронить паллет на него, что остановит его на несколько секунд. Не бойтесь прерывать шкалу прогресса, если вам грозит обнаружение или смерть – вы всегда можете вернуться к этому занятию, оторвавшись от убийцы.

И не всё потеряно, если вы остались наедине с врагом. На каждой карте случайно появляется запасная дверь с выходом при условии, что было активировано как минимум два генератора и в игре осталась только одна жертва. Если найти эту дверь, то вы моментально победите, даже если вы доберётесь до неё ползком и истекая кровью. Это удобнее, чем ждать открытия основной двери.

Убийца

Убийцы, как правило, намного мощнее жертв, и ваша основная цель – следить за каждым врагом и пытаться его обхитрить, а не переть напролом. Управлять маньяком вам придётся с режимом вида от первого лица, поэтому следите за углами, где могут прятаться выжившие, так как они порой сливаются с окружающей обстановкой. Обратите внимание на Призрака – его умение становиться невидимым часто бывает полезным; это позволяет не только изучить карту, но и подбираться к жертвам как можно ближе перед тем, как нанести смертельный удар. Как только наберётесь опыта, можно переходить на Охотника – его медвежьи капканы дают возможность поймать сразу несколько героев и быстро их прикончить.

Как только вы подвесите на крюк первую жертву, не поддавайтесь соблазну затаиться неподалёку и ждать, пока товарищи пойманного героя не придут к нему на подмогу. Куда логичнее будет сосредоточиться на генераторах, возле которых можно организовать ловушки. Или засесть на приличном расстоянии от крюка, чтобы выжившие не слышали вашего сердцебиения. Если вы играете за Охотника, то просто поставьте капканы возле крюка (но не прямо под ним), и двигайтесь дальше.

Рано или поздно жертвы поймут, с каким типом убийцы они столкнулись, но только от вас зависит то, каким будет ваш первый удар. Воспользуйтесь этой неопределённостью и примените непредсказуемую тактику, чтобы оставить жертв в замешательстве. Например, играя за Деревенщину, не заводите бензопилу до того момента, пока противник не будет в зоне досягаемости, чтобы застать его врасплох. И само собой, не давайте врагам спрятаться в укромных местах.

То же касается Призрака – звон колокола оповестит выживших о намерениях маньяка, поэтому если вы не используете его как отвлекающий манёвр (об этом ниже), старайтесь как можно реже входить и выходить из режима невидимости. Но сложнее всего Охотнику, так как его капканы проще всего обнаружить. Пытайтесь сохранить элемент неожиданности как можно дольше.

Всегда следите за тем, чтобы у вас была одна готовая и одна запасная ловушка. Дело в том, что главное преимущество Охотника – это умение контролировать несколько точек на карте. Размещайте ловушки в неочевидных местах, так как жертвы точно будут внимательно проверять области возле крюков и генераторов. Лучше всего ставить их на пути следования выживших и возле резких поворотов. Обращайте внимание на звуки захлопывающихся капканов и крики жертв. Часто бывает так, что на помощь к товарищу прибегает как минимум один человек, которого при должной сноровке можно прикончить на месте.

Бензопила Деревенщины – это, пусть и забавное, но практически неконтролируемое умение, особенно в моменты, когда начинается настоящая техасская резня. Так почему бы не уравнять шансы. Изрежьте одного героя, отнесите его на открытое место и отойдите на приличную дистанцию. Убедитесь, что обзору местности ничего не мешает, так как ваша наживка наверняка попытается уползти в укрытие. Если ловушка сработает и на помощь пострадавшему прибежит другая жертва, выходите из засады и заводите бензопилу. Правильно рассчитав момент, то вы сможете разделаться сразу с несколькими героями.

Невидимость Призрака привлекает тем, что она маскирует его сердцебиение и позволяет подбираться к героям вплотную. Разумеется, лучше всего использовать её в моменты, когда вы точно знаете, что жертве не удастся сбежать, но иногда стоит применять её в качестве отвлекающего манёвра. Несколько раз войдите и выйдите из этого режима, не потратив при этом полоску умения целиком. Выжившие не смогут понять, далеко вы или близко и в каком именно режиме вы передвигаетесь. Чем чаще будут звонить колокола, чем сложнее будет жертвам определить, когда на самом деле вы решите атаковать, поэтому поддерживайте данную тактику, чтобы сбить врагов с толку.

Вам надоело наблюдать бесшумным Майклом в кустах с ноедом и коварством? Нет сил осваивать Пилу и Нюрсу? Анна с радужными топорами не приносит радости? Вас очень сильно огорчает, что Траппер теперь не может поставить капкан под крюк? Королева кемпинга уже не так хороша как раньше? А над Колокольчиком просто все смеются?

Доктор вот наш выбор. Настало время упороться в террор, и нести ауру шикарности в массы. В коем то веки террор приносит пользу маньяку. Мало какой теперь ниндзя сможет прятаться от вас всю катку, что его даже Колокольчик не найдет. Больше не будет проблем, даже если вы слепы на оба глаза, но хорошо слышите, а многострадальный шепот таскать в каждую катку надоело.

Док имеет режим лечения и наказания. В режиме наказания Док обычный маньяк со стандартной скоростью и палкой-колотилкой. В режиме лечения его скорость меньше, террор заполняет шкалу безумия, а вместо палки-колотилки дают дефолтное 8 метровое стреляло. Так же при удачном попадании стрелялом, сурвы целых 2,5 секунды не могут пользовать досками и прыгать в окна. Док может спокойно переключаться между режимами, без какого либо штрафа. При поднятии выжившего вы переходите в режим наказания.

Еще режим лечения не копит ярость (увеличения скорости мана), а если переключится из режима наказания в лечение, то быстро сбросится вся накопившаяся ярость. К слову при поломке досок, ярость тоже сбрасывается. Для нас шкала безумия интересна тем, что сурвы вскрикивают (в зависимости от уровня безумия и при повышении), даже потеряв из виду можно без проблем их найти предательским вскриком (лежачие тоже). Для них тем, что случайные проверки реакции скачут по экрану в зависимости от уровня безумия, а на 3 стадии нельзя ничего делать кроме как выйти из нее посредством специального лечения на корточках с периодическими проверками реакции в разных местах при провале которые показывают, где лечился сей сурв.

Без улучшений
Стандартное стреляло

Следует накрепко запомнить, что у стандартного стреляла слишком малый радиус поражения и не стоит стрелять налево и направо. Так же выстрел поражает прямо перед собой, поэтому с возвышенностей и на склон с лестницами не стоит стрелять, не попадете. Пользоваться выстрелом надо совсем вблизи почти впритык, но в этом есть и плюс благодаря стану в 2,5 секунды можно ловить в досках. Особенно тех, кто любит там постоять. Можно даже притвориться, что не знаете эту фичу, а потом резко пойти в атаку. С любителями круговых забегов стреляйте на опережение в сторону доски. Тут важно научиться, быстро делать выстрел, переход и удар. Еще выстрел проходит через стены, но лучше для таких фокусов ставить улучшения.

Статическое поле

Медленно, но верно заполняет шкалу безумия в радиусе вашего террора, чем ближе сурв к вам, тем больше начисляется безумия. Поэтому всегда переходите в режим лечения как начинается катка, а так же после того как повесили на крюк. Пусть ваша скорость меньше, но рано или поздно вам удастся зарядить безумием еще каких-нибудь сурвов, а чем больше у них безумия, тем лучше. Определять степень безумия можно по кружкам на иконках сурвов. Полный круг означает 3 безумие, к которому желательно стремиться. У 1 и 2 безумия кружки немного поменьше. Так же когда рядом кто-то есть, кружок немного дрожит, но это не точно.

О перках

Тут каждый решает для себя сам в зависимости от личных предпочтений. Сейчас мой идеальный вариант на Дока такой, но возможно появиться и другие. Со временем, поскольку я отрыл ему все перки и теперь можно поэкспериментировать разными сборками.


1.1) Сеющий страх+ Пугающее присутствие+ Зверская сила+ Хищный зверь

Сеющий страх – Оно же сердце. Штука для фарма очков и оповещения сурвов, дабы они лучше спрятались. У Дока играет совершенно новыми красками ведь чем больше террора, тем лучше для еще большего покрытия пространства, чтобы накачать безумием сурвов. Если вы конечно не решили заделаться снайпером, но об этом чуть позже.

Пугающее присутствие – Родной перк Траппера. Много проверок реакции не бывает, особенно если они немного меньше и скачут по экрану. Ведь мы же работаем от террора в режиме лечения.

Зверская сила – Родной перк Траппера. Накаченная нога нужна всем. В случае доктора доски будут опрокидывать очень заранее, опасаясь 2,5 секундного бездействия, а это значит, что их лучше быстро ломать. Не все конечно, но большинство. Особенно те, где сурвы смогут нарезать круги и скакать туда-сюда без опаски быть пойманными. Да и из виду не потеряешь что тоже иногда нужно.

Хищный зверь – Родной перк Анны. Отключает красную лампу при получении ярости, из-за чего сурвы иногда теряются и их становиться, легче поймать. Могут даже на вас побежать.

2.1)Сеющий страх+ Пугающее присутствие+ Невыносимое присутствие+ Зверская сила

Невыносимое присутствие – Родной перк Дока. Заряды предметов сурвов тратятся быстрее. Это значит, что они не смогут лишний раз генератор починить, залечить себя и в таком духе.

3)Сурвы у которых есть фонари (от 1 и больше)
3.1)Дитя света+ Зверская сила+ Невыносимое присутствие+ Хрип

Дитя света – Родной перк Пилы. Экран темнее, но вас сложнее ослепить. Правда от фиолетового фонаря с 2 лампами не спасет, но отойдете от белизны быстрее. Да и воины света будут удивляться, что это вы так быстро не слепитесь. Ведь кто его берет вообще? Для лучшего эффекта ставить со Зверской силой и Невыносимым присутствием. Зверская сила чтобы уж наверняка не ослепили, пока ломаешь доску, если такие умники найдутся. Невыносимое присутствие с ним будут меньше светить, а то и вообще все заряды истратят.

Хрип – Родной перк Нюрсы. Экран будет темнее от Дитя света, а если кто-то додумается дополнить подношением на темную луну (справедливости ради на некоторых картах терпимо). То попробуй, разгляди что-нибудь в такой темноте особенно в солнечную погоду, но если у вас хороший слух. Будете идти на звук и надеяться на удачу. Да и если все-таки, ослепят, всегда по звуку можно будет сориентироваться в нужное направление.

4)Очевидные связки, которые и так все знают, но пусть будут. Может, кому пригодиться
4.1) Я найду тебя по крови, даже доски не помогут – С помощью данной сборки от вас будет сложно оторвать, а если такое произойдет. Вам не составить труда, найти выжившего по кровавой лужице, которая не исчезает так быстро как кровавые полосы. Вторая часть собственно для раша досок и быстрого их устранения. Неплохо с ними ловить бережливых сурвов, которые страдают круговыми забегами или просто любят там постоять.

Умелый мясник+ Ищейка+ Зверская сила+ Стойкий

Ищейка – Родной перк Колокольчика. Делает кровавые после ранения следы ярче и дольше по времени.

Умелый мясник – Увеличивает обилие крови. Они буквально фонтанируют

Стойкий – Родной перк Пилы. Моментально отходим от удара доски. В дополнение он распространяется и на парня с осколком. Что приятно, ибо можно быстрее догнать.

5.1)Я затащу тебя в подвал – Чисто по приколу. Главное чтобы с картой повезло

Мертвая хватка+ Нетерпимость+ Чудовищный храм+ Территориальный императив

Мертвая хватка – Когда-то давно кошмар всех выживших ныне порезанный по самое не могу. Чисто символическое увеличение время спасения с плеча. Хорошо хоть не шатаешься как пьяный с ним.

Нетерпимость – Родной перк Траппера. Плюс к скорости, когда несешь на плече и неожиданно к террору. Жаль что с Докторским лечением не сочетается. Сурвы нас не догонят с фонарями и целью бодиблока если поздно среагируют.

Чудовищный храм – Они быстрее дохнут и штрафа больше, когда пытаются сами сняться. Этим все сказано.

Территориальный императив – Родной перк Анны. Палить тех, кто забрел в наш подвал и наглых спасателей с часами или безумцев без них.

5.2) Тотемная гвардия – С расчетом на то, что все не переломают, но точно растеряются, чем заняться. Чинить или искать? А ведь искать придется дофига или нет. Учитывая, как все это расставлено и общую бесполезность тотемов. В общем, главное иметь чуточку удачи.

Порча: охотничий азарт + пожирание надежды+ погибель+ колыбельная охотницы

Порча: охотничий азарт – Страховка на остальные тотемы. Их дольше ломают, дает звуковое оповещение, если кто добрался до тотема. Еще дополнительные очки в категории охота начисляют.

Порча: пожирание надежды – То, что заставляет вас не кемпить. Правда у сурвов чуйка на него и его сломают первым или вы просто не успеете отбежать от крюка, ибо спасатели с часами бегут на помощь. Такие дела.

Порча: погибель – Родной перк Королевы кемпинга. Новые свойства проверок реакции для генераторов. Попал в скилчек, прогресс откатился. Удачно попал в белую полосу, ничего не произошло.

Порча: колыбельная охотницы – Родной перк Анны. При достаточном насаживании на крюки отключает звуковое оповещение проверок реакции у сурвов.

Коварство – Главная задача перка контрить часы сурвов делая ваш террор 0 при стоянии неподвижно. Просто помните это. Доку коварство немного не подходит это больше удел Майкла, но можно взять повеселиться. Дополнительным свойством коварства является то, что можно использовать способности, такие как наблюдения Майкла или завод пилы без террора. В случае дока будем стрелять своими молниями без террора как снайпер.

: никому не скрыться от смерти – Он же ноед. Единственный и неповторимый. После завода всех генераторов вам дается двойной удар, чтобы валить с одного раза и увеличивается скорость. С ним иногда приятно побегать, хоть он и не всегда нужен.

7) Те, что не набрались на сборку, но стоит упомянуть

Зов медсестры – Родной перк Нюрсы. Лишняя мишень для выстрела, если поставить улучшение на выстрел хотя бы желтый. Кроме обычного лечение подсвечивает и выход из 3 стадии безумия.

Слежка и наказание – Родной перк Дока. Уменьшает террор в обычном режиме и увеличивает его в режиме погони. Прекрасно подходит, если взяли улучшения на выстрелы, а лучше снайперскую сборку.

Перегрузка – Родной перк Дока. После поломки генератора дается сложная проверка реакции, как только сурв прикоснется к нему. Не попал, откатит прогресс генератора и вас еще оповестит. Подходит для контроля местности и подготовки почвы на 3 ближайших генератора для поздней игры.

Улучшения

Вот истинная сила, что преображает Дока, дает дополнительные эффекты к безумию и просто греет душу. Всего у Дока 20 улучшений разной степени полезности. Особенно хорошо выглядят фиолетовые друзья порой даже лучше снайперской сборки. Жаль, что редкие. Придётся очень сильно прокачаться, чтобы они выпадали чаще и лишь 1 улучшение является у дока бесполезным. Улучшения делятся на 3 вида: усиление поля, выстрела и различные дополнительные эффекты. Поэтому если собрались идти с улучшениями, советую брать либо на выстрел, либо на поле.

Кленовый конь (коричневый) – показывает радиус действия выстрела. Вот спрашивается зачем? Он итак прекрасно виден, когда стреляешь даже на минимальных настройках. Особых проблем пострелять пару раз и запомнить, труда не составит.

9)Усиливаем поле – Держите эти 2 улучшения вместе. Они отлично дополняют друг друга. Одно увеличивает ваш террор второе скорость заполнения безумием. К коричневой сборке можно поставить навык шепот для более точной наводки вашего поля. С желтым и фиолетовым дуэтом подойдут всякие тотемы на генераторы, перегрузка, увеличение проверок реакции и трату зарядов предметов. Дополнительные эффекты интересны только у фиолетовых улучшений, кроме порядка ныне дающего иллюзию досок. Неплохо так сочетать со зверской силой. Сломал, а там уже новая доска появилась, стоит, ждет тебя сурв. Стоит упомянуть, что фиолетовое спокойствие неплохо так уменьшает ваш террор в режиме наказания, а если есть слежка и наказание то вообще прекрасно. Можно взять для пущего эффекта ноед и тихий шорох, чтобы было повеселее. Правда, зачем? Ведь мы не беззвучный Майкл чтоб по кустам бегать.

9.1) Спокойствие класс 1/2/ Заметки Картера+ Порядок класс 1/2/ Заметки Картера

Спокойствие класс 1/2/ Заметки Картера (коричневый/ желтый/ фиолетовый) – Слегка/ умеренно/ значительно увеличивает ваш террор в режиме лечения. Слегка/ умеренно/ значительно уменьшает ваш террор в режиме наказания. Фиолетовое улучшение дает на 3 безумии вечное сердцебиение.

Порядок класс 1/2/ Заметки Картера (коричневый/ желтый/ фиолетовый) – Увеличивает выброс вашего статического поля на 10/ 15/ 25 процентов. Дает иллюзию досок и случайные проверки реакции в разных местах (фиолетовый – 100 процентное появление проверок реакции).

10) Выстрел – Нормальный выстрел начинается хотя бы от желтых улучшений. Там уже можно вести более расслабленную стрельбу через стенку по генераторам и в погоне за сурвами. Коричневое улучшение дает слишком незначительно увеличение выстрела. Желтый, зелёный или снайперская сборка будут более предпочтительным выбором пострелять по сурвам. Так же есть 2 улучшения, которые меняют свойства вашего выстрела. Сломанная кассета дает 20 метровый выстрел в 2 метра шириной. Его можно взять, если закончились обычные улучшения на выстрел. Плюс в том, что скорость заряда будет обычной, но выстрел в 2 раза больше. Кассета с записью показаний дает удар по площади перед собой сочетать только с коричневым и желтым выстрелом. На зеленый выстрел будет слишком жирно. Можно поставить что нить и получше.

Заплесневелый электрод/ отполированный электрод/ электрод для мощного импульса (коричневый/ желтый/ зеленый) – увеличивает выстрел на 25/ 50/ 75 процентов. Слегка/ умеренно/ значительно увеличивает время заряда выстрела.

Дисциплина класс 2/ 3/ Заметки Картера (желтый/ зеленый/ фиолетовый) – Увеличивает количество набранного безумия вашим выстрелом на 15/ 20/ 25 процентов. Фиолетовое улучшение дает вечное персональное красное свечение на 3 безумии.

(желтый) – Выстрел меняется с конуса на кольцо, появляющееся в 8 метрах перед Доком, с внешним радиусом 4.2 метра и внутренним 3 метра.

(желтый) – Выстрел длиной 20 метров и шириной 2 метра.

10.1) Снайперская сборка – Ходовая сборка, увеличивающая ваш выстрел до небывалых высот больше вашего террора. Дальность просто замечательна. Имеет огромный потенциал, как в защите, так и в нападение. С ней вы будете постоянно стрелять по генераторам и другим объектам. Отлично заходит со слежкой и наказанием, ибо террор здесь не нужен. Старайтесь подготовить почву для 3 генераторов вблизи для поздней игры. Чтобы обеспечить такую оборону подойдет перк перегрузка. В руках кемпера сущий кошмар для сурвов. Во время кемпинга данный Док сможет обстрелять все соседние генераторы, ворота и тотем с ноедом (если удачно появился), а если утащит в подвал, то пиши, пропало.

Электрод для мощного импульса+ Кассета с записью показаний

10.2) Личная лампочка – Дает персональное красное свечение сурву за очень маленькое количество выстрелов и притом постоянное на 3 безумии, а довести быстро с такой сборкой не составит труда.

Дисциплина Заметки Картера+ электрод для мощного импульса

– Обычно идут в дополнение к коричневым, желтым и зеленым выстрелам. Усмирение нужно для примерного определения местонахождения сурвов по осуждающей иллюзии дока. Подчинение для увеличения сброса 3 безумия и вечной усталости на 3 безумии. Радужный король рассчитан на везение, смотря какое дополнительное свойство безумия, получит сурв после выстрела.

Усмирение класс 2/ 3/ Заметки Картера (желтый/ зеленый/ фиолетовый) – Ауры выживших раскрываются на 1/ 2 /3 секунды при повышении безумия. Небольшое умеренное/ умеренное значительное/ умеренное чрезвычайное увеличение длительности иллюзий Дока.

(фиолетовый) – сброс безумия на 2 секунды дольше. 3 безумие дает усталость.

(красный) – выстрел дает случайное психическое расстройство.

12) Перк, что влияет на улучшения


Умелец – Родной перк Пилы. Он же бывший ремонтник. Лучший друг улучшений на заполняемость безумия вашим террором, длину выстрела и количеств получаемого безумия выстрелом. С ним вы будете делать все чуточку лучше.

Немного обо всем

Фонари – Если в команде есть фонарики, поднимать стоит, только смотря в направлении стены. Положили в чистом поле, сделайте пару кругов на проверку наличия воинов света. При переноске сурва до крюка опускай взгляд вниз, чтобы вас не ослепили.

Шкафы – Доку как никому другому надо проверять шкафчики на наличие сурвов. Ведь те, кто поумнее. Знают, что шкаф защищает от выстрела и террора в режиме лечения. Да и столько сурвов в шкафчиках я не находил за все 200 часов на манах вместе взятых. Главное помнить если 100 уверен, что в шкафу сурв переходи в режим наказания, ибо он может выпрыгнуть из шкафа, а в режиме лечения вы не сможете поймать его за шкирку.

Ушлые выжившие:
1) Они могут побежать прямо на нас, чтобы избежать выстрела. Бьем таких умников палкой при быстром переключении.
2) Повесил сурва на крюк, опусти взгляд и посмотри, нет ли никого там в ногах. Некоторые любят там тереться.
3) Перелез через окно, явные следы не обнаружены. Не отходи, оглянись, может он трется в ногах и как только, вы двинетесь дальше. Сурв дернет обратно в окно.
4) Если есть перк быстрый и тихий. Могут нырнуть в шкаф после нарезания кругов или даже без него, на удачу. Так что внимательней.

По игре:
1) В идеале. Находим, бьем, после чего доводим до 3 стадии и вешаем на крюк.
2) Желательно сократить число сурвов до 3, после чего становиться довольно таки комфортно, играть.
3) Если сурвы были достаточно глупы и оставили 3 гена рядом. Просто курсируйте в режиме лечения, кто-нибудь да откликнется и этого несчастного можно будет прихватить с собой.
4) Игнорируй парня с осколком (такие паучьи лапки на иконке сурва). Он тот еще мансер, а если не повезет, то любитель круговых забегов и окон скилла. Если погонишься дело, скорее всего, окончиться каким нить видом кемпинга. В зависимости насколько он вас достанет.
5) Сурв пытается сбросить 3 стадию безумия. Выстрели в него
6) Слышишь, чинят генератор, не поленись найти и ударить для профилактики, а то и вовсе переключиться, ибо нефиг.

Кемпинг что не дает покоя сурвам
Честно по обстоятельствам. Главное кемпить с умом, а не всех подряд своим фейсом. Хотя и от него можно спасти, если знать как. Как бы тут не ныли, кемпинг является тактикой хреновой, но тактикой. К тому же у сурвов есть часы против кемперов.

 
Статьи по теме:
Ростелеком и технология PON
Технология GEPONВ данном материале пойдет речь о технологии и оборудовании для организации пассивных оптических сетей - Passive Optical Network, PON. Основными отличиями PON от классических оптических каналов связи являются использование для агрегации тра
Широкополосный доступ на базе технологии GPON
В последние несколько лет МГТС производит модернизацию своих кабельных сетей, осуществив переход на оптико-волоконные линии и магистрали. Следовательно, забраковав проверенные временем медные провода. Однако, судя по отзывам пользователей, московский пров
Трое из ларца, электронных китайца, или обзор трех электронных часов
ЧАСЫ НАРУЧНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЭЛЕКТРОНИКА 55 Д Функции, выполняемые часами: Индикация показаний текущего времени (часы, минуты, секунды); Индикация показаний календаря (число, день недели, месяц, год); Будильник (часы, минуты): 5 мелодий и один однотон
Представлялась она всегда в двух вариантах
Описание: Моды от Джова - это набор самых полезных и нужных модификаций для игры World of Tanks. Здесь собраны разные прицелы, улучшенные дамаг панели, лампочки, углы наводки и много другое. Для установки данной сборки модов вам потребуется всего лишь ск