Соревновательный режим в Overwatch. Соревновательная игра Расширьте свой набор персонажей

Как и было обещано, в последние дни июня Blizzard выкатила обновление, добавляющее в долгожданный соревновательный режим. И уже успевшим прокачать умения игрокам сразу же нашлось чем занять это жаркое лето.

Overwatch

Жанр сетевой шутер
Платформы Windows, PlayStation 4, Xbox One
Разработчик Blizzard Entertainment
Издатель Blizzard Entertainment
Сайты playoverwatch.com

Формально данный режим открывается только для опытных игроков, успевших прокачаться до 25 уровня. Фактически же за прошедший месяц все активные игроки, которым может быть интересен соревновательный режим, уже успели достигнуть 40, 50, 80, а то 100+ уровней, хорошенько изучить персонажей, игровые режимы, все закоулки карт и т.д. Так что новичков здесь вроде бы и нет, по крайней мере так кажется на первый взгляд.

В любом случае, для начала всем претендентам придется пройти 10 пробных матчей, во время которых система определит ваш примерный уровень, с которым вы и начнете текущий сезон. Эти тестовые потасовки ничем не отличаются от обычных соревновательных игр, а на последних пробных боях в них будут участвовать не только новички, но и уже получившие рейтинг игроки (один-три на бой). В следующем сезоне придется проходить аттестацию заново.

Чем отличаются игры в Соревновательном режиме от обычной быстрой игры? Во-первых, продолжительностью. Теперь это уже не быстрые схватки на 10 минут. В режиме Захват точек, Сопровождении и Захвате/Сопровождении бой придется отыграть как минимум два раунда: один в атаке, другой в обороне, плюс, возможно, еще один короткий двухминутный раунд «Внезапной смерти». В итоге получаются полноценные 25 минут игры. В режиме Контроль объекта при равных силах команд придется сыграть пять раундов, до трех побед, что опять-таки составляет около 25 минут. Естественно, если одна команда играет намного лучше, все закончится значительно быстрей, за 15 минут. Blizzard размышляет над тем, чтобы сократить время матчей, просто уменьшив лимит времени на выполнение каждой задачи.







Второе отличие, а заодно и самый критикуемый игроками момент — та самая «Внезапная смерть». Если в режиме Контроль объекта ничьей не может быть по определению, то в Захвате точек, Сопровождении и Захвате/Сопровождении возможна ситуация, когда обе команды либо не захватили ни одной из точек, либо захватили их все, вообще не сдвинули груз или довели его до цели миссии. В таком случае соперникам придется отыграть короткий дополнительный раунд длительностью, как правило, 2-3 минуты (это остаток времени после выполнения задачи в предыдущем раунде). И вот тут есть одна большая проблема – кто будет нападать, а кто обороняться в этом решающем бою, определяется броском монетки. Естественно, у обороняющихся намного больше шансов на победу, особенно в цейтноте времени у атакующих. По моему личному опыту, обороняющие выигрывают в режиме «Внезапная смерть» в 80% случаев. Впрочем, иногда уверенность в собственной победе играет с ними злую шутку, защитники расслабляются.

С одной стороны, этот финальный раунд «Внезапной смерти» — наиболее насыщенный событиями и агрессивный. Зачастую атакующие выбирают для него трех героев типа Уинстон и несутся напролом, в стиле «пан или пропал». С другой стороны, определенная несправедливость все-таки ощущается. Атакующие явно находятся в проигрышном положении, так что самая серьезная критика в сторону Blizzard идет именно из-за этого режима.







Надо сказать, что в Blizzard отлично знают о проблеме. Так, благодаря внесенным со времени бета-теста изменениям режим «Внезапной смерти» стал появляться намного реже, чем раньше. По статистике, в режиме Захват точек (карты «Храм Анубиса», «Ханамура» и «КБ Вольской»), необходимость в режиме Sudden Death возникает в 9% игр. В режиме Сопровождение («Дорадо», «Пост наблюдения: Гибралтар» и «Шоссе 66») «Внезапной смертью» заканчиваются 16-18% боев. А в Смешанном режиме («Нумбани», «Кингс Роу» и «Голливуд») аналогичным образом завершаются 20-29% боев. Тем не менее, критика остается, и Blizzard думает в дальнейшем еще раз пересмотреть правила Sudden Death и, возможно, вовсе исключить ее из игры. Поэтому текущий летний сезон можно считать переходным — вероятно, осенью правила уже изменятся.







Вторая проблема Соревновательного режима – игроки, покидающие матч. Blizzard ужесточил наказание для таких геймеров, которое при рецидиве может привести к полному блокированию соревновательной игры на текущий сезон. Тем не менее, проблема остается. Если игрок покидает матч или бездействует в течении первых двух минут, то игра завершается автоматически, никто не получает штрафов и поражения. После двух минут у игроков оставшейся в меньшинстве команды будет выбор — завершить матч или продолжить игру. В случае выхода они опять-таки не получают штрафа, но им засчитывается поражение. Вроде бы все честно, но игроков, покидающих матч, здесь все равно очень не любят.







Так как в соревновательный режим приходят уже опытные игроки, розыгрыш большинства карт в режимах Захват точек, Сопровождение и Захват/Сопровождение больше напоминает розыгрыш шахматных стандартов. Защищающиеся отлично знают, где поставить турель Торбьорна, где разместить защитные турели Симметры, где стоит засесть снайперу. Точно так же атакующие отлично представляют себе, каких героев стоит брать для той или иной ситуации. Теперь никто не игнорирует класс медиков, не отказывается играть танком и т.д.







При этом уже сформировался набор героев, практически обязательных для каждого из режимов. Их и выбирают чаще всего. Для обороны это Торбьорн или Бастион, Вдова или Хандзо, Райнхардт или Заря, Мэй, Крысавчик, обязательно Ангел или Люсио. Для нападения — Солдат-76, Фара, Жнец, D.Va, Райнхардт/Турбосвин или Уинстон, и снова обязательные Ангел или Люсио. Намного реже стали выбирать сложных персонажей, которые могут показать себя только при безукоризненном умении игрока и сыгранности команды. В немилость впали Дзенъятта, Симметра, Трейсер, «починенный» в одном из патчей Маккри. Намного реже в соревновательном режиме играю Гэндзи и Бастионом. Зато народ распробовал Зарю, которая оказалось не только отличным бойцом, но может стать и основной ударной силой команды. Уинстон, как уже отмечалось, просто незаменим в режиме «Внезапная смерть» для атакующих.







В любом случае, стоит выбирать того персонажа, которым вы умете играть, не забывать менять его после каждого раунда, чтобы застать противников врасплох, плюс не стесняться заменять персонажа прямо во время боя, если ваша тактика по каким-то причинам не работает. Скажем, я предпочитаю играть в обороне Симметрой, которая на многих картах может превратить жизнь противника в настоящий ад, но далеко не все игроки в команде согласны с таким выбором. Настаивайте на своем, если уверены в своих силах.

Прокачанные игроки наконец-то научились ждать напарников и проводить массированные атаки, синхронизировать суперумения и вообще лучше взаимодействовать на поле боя. Бои в Соревновательном режиме в итоге получились ожесточённей и интенсивней, чем в обычной Быстрой игре. Стало больше красивых моментов как с применением особых умений, так и просто с демонстрацией индивидуального мастерства. Эмоций, как положительных, так и не очень, такие бои приносят море. Так что, если вы по каким-то причинам до сих пор не перешли на Соревновательный режим – настоятельно рекомендуем.







Blizzard делит каждый год на 4 сезона, соответствующих временам года в северном полушарии. При этом 2,5 месяца отводятся на сами игры и определение лучших, оставшиеся 2 недели – межсезонный перерыв. В качестве призов в каждом сезоне будут уникальные значки профиля и граффити. Плюс на заработанные в боях и по итогам сезона специальные очки можно будет приобрести золотое оружие для каждого из персонажей. Одно такое оружие стоит 300 очков, за победу в матче можно получить только 1 специальное очко. Награда в конце сезона будет, видимо, соответствовать уровню, с которым вы его закончите, и ее размер пока неизвестен. Если же ориентироваться только на победные очки, поработать даже на одно золотое оружие придется по полной. 300 выигранных боев – это чуть ли не месяц плотной игры.

С появлением соревновательного режима киберспортивный потенциал Overwatch стал еще очевидней. За такими боями, со счетом, с борьбой на каждом метре, с зашкаливающими эмоциями следить даже интересней, чем за сражениями в Counter-Strike или Dota 2. Overwatch, похоже, претендует на звание футбола киберспорта, зрелищного и понятного всем. Профессиональные команды уже появились, ждем анонса больших турниров с солидным призовым фондом. Что-то мне подсказывает, что Overwatch – это всерьез и надолго.







Оценка сайт

Плюсы: Высокий уровень игроков; более интенсивные и напряженные матчи; море эмоций

Минусы: «Внезапная смерть»; увеличившееся время матча; игроки, покидающие бой

Вывод: Соревновательный режим выводит Overwatch на новый уровень

Появился обзор нового соревновательного режима Overwatch, в котором игроки могут состязаться друг с другом, повышать свой ранг и переходить в новые дивизионы в ходе ежемесячных сезонов.

Официальная цитата Blizzard ()

«Играю ради победы!» – D.Va

Вы уже не новичок на поле боя и хотите повысить свой уровень игры? Покажите себя в соревновательном режиме !

Соревновательный режим предназначен в основном для тех, кому интересна игра на самом высоком уровне. В нем игроки смогут состязаться друг с другом, повышать свой ранг и переходить в новые дивизионы в ходе ежемесячных сезонов. Мы работали над этим режимом и развивали его в течение уже достаточно продолжительного времени, и сейчас с радостью предоставляем участникам закрытого бета-тестирования возможность опробовать его.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Чтобы присоединиться к матчу в соревновательном режиме, выберите в главном меню пункт «Играть», а затем - «Соревновательная игра». Вы можете вставать в очередь на матч в соревновательном режиме как в одиночку, так и в составе группы любого размера. Если вы играете в одиночку, то система попытается подобрать вам наиболее подходящего соперника среди других игроков-одиночек, а если вы встали в очередь группой, то и поиск будет вестись в первую очередь среди групп такого же размера.

Нам известно, что игроки, заинтересованные в соревновательной игре, по большей части хотели бы видеть своими соперниками уже достаточно опытных игроков, а не новичков. В этой связи принять участие в соревновательной игре (в отличие о других режимов игры) можно будет только игрокам, достигшим 25-го уровня. Развиться до такого уровня занимает не так уж много времени, но мы полагаем, что к этому моменту игроки смогут в достаточной степени освоиться в игре и ознакомиться с картами, героями и основными элементами игрового процесса, чтобы быть готовыми состязаться с другими игроками.

ФОРМАТ МАТЧЕЙ:

После того как вы встанете в очередь в соревновательном режиме, игра начнет подбирать для вас подходящий матч с учетом различных факторов, в частности, вашего дивизиона и ранга (более подробно об этом см. ниже). Когда обе команды матча будут укомплектованы, системы случайным образом выберет определенную карту.

Если выбрана карта типа «Штурм» или «Сопровождение» , матч будет состоять из двух полных игр, чтобы каждая команда могла сыграть и за атакующую, и за обороняющуюся сторону. Если команда выигрывает обе эти игры, она побеждает в матче. Если каждая команда выигрывает по одной игре, матч продлевается в режиме «Внезапная смерть». На этой стадии обе команды играют один раунд, ведя борьбу за случайно выбранный объект на карте типа «Контроль объекта». Команда, захватившая этот объект, побеждает в матче!

Если выбрана карта типа «Контроль объекта», будет проведен только один полноценный матч. Однако для победы в игре на такой карте в соревновательном режиме команда должна будет захватить три из пяти случайно выбранных объектов, а не два из трех, как в режиме быстрой игры. Это сделано для того, чтобы соревновательные матчи на картах типа «Контроль объекта» не слишком отличались по продолжительности от матчей на картах типа «Штурм» или «Сопровождение».

По завершении матча в соревновательном режиме команды-участницы не будут автоматически поставлены в очередь и им не будет автоматически предложено сыграть друг с другом снова, как в режиме быстрой игры. Для каждого матча в соревновательном режиме нужно будет вставать в очередь отдельно.

ДИВИЗИОНЫ И РАНГИ:

Сбалансированная система прогресса является важной и неотъемлемой частью любой соревновательной игры. В Overwatch для этого существует система дивизионов и рангов.

На данный момент предусмотрено четыре ранга: «Претендент», «Опытный», «Эксперт» и «Мастер». Каждому рангу соответствуют пять дивизионов - от 1-го до 5-го. Соответственно, «Претендент 1» - это низшие ранг и дивизион, а «Мастер 5» - высшие. Для прогресса в соревновательном режиме вам нужно будет набирать очки. Очки начисляются за победу в соревновательных матчах, но могут сниматься при поражениях (в зависимости от ранга). Количество начисленных или списанных очков зависит от вашего ранга и определенных условий, определяющих победу или поражение.

Заработав необходимое количество очков, вы повысите свой ранг или перейдете в следующий дивизион. Заработав новый ранг, вернуться к предыдущему в текущем сезоне уже нельзя: теряя очки, вы можете перейти в более низкий дивизион, но все равно останетесь при своем ранге.

Дополнительная информация:

  • Первоначальный ранг любого игрока - «Претендент 1» с 0 очков.
  • За победу начисляется 20 очков.
  • За поражение снимается 20 очков.
  • Для перехода в следующий дивизион требуется набрать 100 очков.
  • Для перехода на следующий ранг требуется набрать 100 очков, уже будучи в высшем дивизионе.
  • Игроки могут вставать в очередь в составе группы только в том случае, если разрыв между ними не превышает 10 дивизионов.
  • Если ваш ранг - «Претендент», то за поражение очки не снимаются.
  • Если вы «Опытный», «Эксперт» или «Мастер», то за последовательные победы начисляется 40 очков вместо 20.
  • В случае с рангами «Опытный» и «Эксперт» за поражение в матче на этапе «Внезапной смерти» снимается 10 очков вместо 20.

Игроки дивизиона «Мастер 5» могут заработать особый пятый ранг: «Герой»! Он не разделен на дивизионы: вместо этого каждому «Герою» будет присвоена позиция, определяющая его место по отношению к другим игрокам того же ранга. В будущем мы также планируем ввести внутриигровые списки лидеров, чтобы у игроков в каждом сезоне была возможность следить за лучшими игроками, которым удалось добраться до ранга «Герой» Более подробно о сезонах мы расскажем чуть ниже.

*Обратите внимание, что на этапе предсезонного тестирования этой возможности на будет.

СЕЗОНЫ И НАГРАДЫ:

Соревновательная игра в Overwatch будет сезонной. Весь прогресс игроков, включая дивизион, ранг, позицию и, вероятно, место в списке лидеров будет обнуляться первого числа каждого месяца. Мы планируем открыть первый сезон соревновательной игры вскоре после официального выхода игры в мае, после чего собираемся перейти к месячной ротации сезонов. Также планируется поощрять игроков за участие в сезонной игре косметическими наградами, такими как граффити, рамки портретов и т.п. Эти награды пока находятся в процессе разработке, и более подробная информация о них появится чуть позже.

Перед началом первого сезона соревновательный режим будет находится на этапе предсезонья, в течение которого определенные аспекты игры, такие как информация о игроках ранга «Герой», списки лидеров и сезонные награды, могут быть недоступны. Предсезонье продлится в течение всего закрытого бета-тестирования и, возможно, еще какое-то время после официального выхода игры. В течение этого времени мы будем анализировать ваши комментарии, чтобы максимально оптимизировать и отладить соревновательный режим, так что не стесняйтесь делиться с нами вашими впечатлениями и предложениями!

Соревновательный режим - это одна из возможностей, которые нашей аудитории хотелось бы увидеть в игре в первую очередь, и мы очень рады, что игроки смогут оценить ее текущую реализацию на этапе закрытого бета-тестирования. Мы будем держать вас в курсе обновлений по ходу дальнейшей разработки и надеемся получить от вас множество конструктивных комментариев.

Всем удачи и приятной игры!

Overwatch players, get ready to sharpen your skills, perfect your strategies, and test your mettle in the ultimate competitive arena. Welcome to our newest game mode: Competitive Play !

Competitive Play is available right now on PC, PlayStation 4, and Xbox One.

Getting Started:

Competitive Play is designed for those who truly want to put their skills to the test, and offers a more serious experience than our Quick Play or Weekly Brawl! modes. To make sure everyone has a solid understanding of the game"s mechanics, maps, and heroes, Competitive Play will be locked until you hit level 25.

Once you reach level 25, the mode will become available via the "Play" button in the main menu. Simply select "Competitive Play" from the submenu, and you"re ready to enter a match. You can join on your own or in a group, and Overwatch"s matchmaking system will automatically find the best game possible for your skill level.

Skill Rating:

Before you can kick off your competitive career, every new player must first complete 10 placement matches in order to obtain their initial skill rating . This rating will be a number between 1 and 100, with higher values indicating a greater skill level.

Skill ratings will be visible at the beginning of every match. As you compete, your rating will increase or decrease with each win or loss based on a number of factors, including your own performance and the skill of the other players in the match.

Seasons:

Competitive Play will consist of four seasons, each lasting two and a half months. During that time, players can increase their skill rating and battle their way up the ranks before the stats are reset at the end of the season. This is followed by a two-week offseason, after which a new season will commence, beginning with a new set of placement matches.

The names of these seasons, along with their schedule, will mirror the seasons in the northern hemisphere-and the Summer 2016 season is already underway!

Match Format:

We"ve also made several important adjustments to the game just for Competitive Play. Some of these changes are simple interface modifications that allow players to access key pieces of information at a glance, while others are focused on balance to ensure that maps and modes don"t favor one side or the other.

Let"s break down the changes for each game type separately:

Control Maps:

Competitive Play"s scoring system has undergone a major overhaul. Control maps, for instance, are played in a best-of-five format, which differs from Quick Play"s three-round system. During a Competitive Play match, the first team to score three points wins.

Escort and Hybrid Maps

On maps that contain Escort elements, teams are awarded one point any time a capture point is taken or a payload reaches a checkpoint. Both teams play one round on offense and one on defense. After those rounds have been completed, the team with the most points wins. However, if the game ends in a tie and neither team has delivered the payload to its final destination, the team that pushed the payload further will be the winner. On King’s Row, Numbani, or Hollywood, if neither team takes the first point, or the final score is tied, the match enters sudden death.

Beginning with the Fall 2016 season, Escort and Hybrid maps will also use the same time-based system as Assault maps (see below).

Assault Maps:

Assault matches are handled in a similar fashion, but with several mode-specific adjustments. Each team plays one round on offense. The team with the most points after these rounds wins. However, if the first team fails to capture a point, the match ends as soon as the second team captures the first objective.

If the score is tied after the first two rounds, each team plays a second round on offense. Instead of playing with a standard five-minute clock, teams only have the time that was remaining on the clock at the end of their previous offensive round. If a team has no time remaining, they do not play an additional round.

Also, if either team had fewer than two minutes left on the clock during their previous round, their time is increased to two minutes-but this is their final offensive opportunity. When either team runs out of time, the team with the higher score wins the match. If both teams are tied with no time remaining, the match enters sudden death.

Sudden Death:

In sudden death, the game randomly places one team on offense and the other on defense. Teams then play a single, abbreviated round. If the attackers capture the first objective before time runs out, they win the match. Otherwise, the defenders are awarded the victory.

Please note that this mechanic will only be active for the Summer 2016 season. For more information, .

Rewards:

In addition to experiencing the thrill of victory, players can earn new rewards that are only available through Competitive Play. At the end of a season, anyone who has completed the 10 placement matches will receive a special spray and player icon, with a new set of designs being released every season.

On top of that, your weapons locker is about to get a little shinier. As you win matches, you’ll earn Competitive Points. Based on your performance, you’ll also receive a number of points at the end of the season. These Competitive Points can be exchanged for cosmetic Golden Weapons for your heroes.

At some point during each season, we’ll also activate a leaderboard systemthat will highlight the best players in the Overwatch community-so if you manage to fight your way into the top 500 players on your platform, you"ll receive an in-game notification, certifying your competitive credentials for as long as you can hold the position.

But remember: you only have a limited time to climb the ladder before your stats and ranks are reset at the end of the season.

Player Conduct:

Because of the more serious nature of the mode, penalties are more severe. In Competitive Play, leaving a game early or stepping away from your computer during a match will make you ineligible to join a new game until the original match has been completed. There is an option to rejoin an in-progress game-however, failure to rejoin will result in a penalty.

Continued infractions will lead to restrictions on future competitive matches. As the violations start to pile up, Competitive Play will be locked for an increasing amount of time. Completing matches without incurring further penalties will, eventually returning the account to good standing. But repeated violations can also result in a ban on Competitive Play for the current season-including the forfeiture of any rewards.

Let’s walk through the details:

  • If you become inactive or leave within the first two minutes of the game, the entire match will be canceled. Leaving before the end of a match will make you ineligible to join a new game until the original match has been completed.
  • If the infraction happens after the two-minute mark, you will be given one minute to reconnect. If you return, the match will resume normally. If not, the remaining players will be given the option to leave without receiving a penalty, but they will receive a loss.

What qualifies as "inactive"? Generally speaking, any time a player doesn’t touch the mouse or keyboard for 30 seconds-whether they"re on the character selection screen, the pregame countdown, or in the main phase-they will receive an inactivity warning. If no input is recorded within 15 seconds of the warning, the player will be kicked from the game. Also, players who avoid combat for three minutes will be considered inactive.

Let the Battle Begin:

Now that you understand how Competitive Play works, it’s time to jump into the fray. This is only the beginning, though! With each new season, we"ll be making changes and other improvements based on player feedback.

If you"d like to take an even deeper dive into the latest update, feel free to check out the patch notes. Don’t forget to follow us on Facebook, Instagram, and Twitter for the latest news and updates- we’re always happy to answer any questions that you might have.

We"ll see you on the battlefield!

На нашем сайте Вы можете заказать прокачку соревновательного рейтинга в Overwatch (версия на персональном компьютере).

Соревновательная игра доступна только для игроков, достигших 25 уровня. Так же у Вас должны быть пройдены калибровочные квалификационные матчи. Если калибровка не пройдена, Вы можете заказать ее на нашем сайте.

Все наши специалисты имеют огромный опыт игры в Overwatch, являются профессионалами своего дела, многие не раз принимали участие в турнирах по Overwatch.

В меню справа Вы можете заказать необходимый диапазон рейтинга для прокачки в Overwatch.

Обращайтесь к оператору за любыми подробностями. При крупном заказе возможны дополнительные скидки.

Условия выполнения заказа на прокачку соревновательного рейтинга Overwatch

  • Вы оплачиваете товар на нашем сайте, выбрав подходящий способ оплаты;
  • После оплаты Вам необходимо связаться с оператором удобным Вам способом и сообщить номер счета;
  • При выполнении заказа с передачей аккаунта на время выполнения заказа нам необходимо самостоятельно контролировать Вашего персонажа. Мы сохранность ВСЕГО имущества Вашей учетной записи. Использовать Ваш аккаунт мы будем только по назначению для выполнения заказа и только в оговоренное время.
  • Оператор известит Вас о готовности Вашего заказа.
Срок выполнения заказа: от 12 часов в зависимости от Вашего заказа.

Подробнее про соревновательную игру, рейтинг мастерства и ранги в Overwatch

Соревновательная игра (рейтинговая игра) - режим в Overwatch, предназначенный для любителей соревновательного аспекта и подразумевающий более серьезный уровень игры. В ходе рейтинговой игры определяется уровень мастерства игрока. За участие в Соревновательной игре игроки получают Победные очки, которые можно потратить на покупку золотого оружия для героев.

Рейтинг мастерства в Overwatch

  • Изначально система определяет ваш рейтинг мастерства после того, как вы отыграете 10 квалификационных матчей в начале рейтингового сезона.
  • Уровень (рейтинг) мастерства может быть от 1 до 5000. Рейтинг ниже 500 не отображается в игре.
  • За победу ваш рейтинг повышается, а за поражение отнимается. На сколько именно - зависит от множества факторов, включая ваши личные успехи в ходе игры и баланс сил между командами. Заказать прокачку рейтинга в Overwatch вы можете на этой странице.
  • Рейтинг мастерства рассчитывается индивидуально для каждого игрока и отображается в начале матча рядом со значком.
  • В начале рейтингового матча также отображается средний рейтинг мастерства команды.

Ранги в Overwatch

  • Если вы достигли Бронзового, Серебряного, Золотого, Платинового или Алмазного ранга, то вы не сможете опуститься ниже текущего ранга, даже если ваш рейтинг навыков упал ниже его предела.
  • Если вы находитесь на рангах Мастер или Элита и ваш рейтинг навыков упал ниже соответствующего минимума, то вы опускаетесь до предыдущего ранга.
  • На рангах Мастер или Элита чтобы играть в составе одной группы разница в рейтинге между вами и вашим союзниками не должна быть больше 500.
  • На рангах от Алмазного и ниже чтобы играть в составе одной группы разница в рейтинге между вами и вашим союзниками не должна быть больше 1000.

Снижение рейтинга навыков

  • Если игроки рангов Алмаз, Мастер и Элита не участвовали в соревновательных матчах в течение 7 дней, то их рейтинг навыков начнет снижаться.
  • Игроки с рейтингом от 3000 (Алмазный ранг и выше) будут терять по 50 очков рейтинга каждые 24 часа, однако их рейтинг не может опуститься ниже значения 3000. Чтобы сохранить свой рейтинг выше 3000 необходимо отыграть 7 матчей в неделю. Необязательно играть 7 матчей за один день, можно каждый день отыгрывать 1 матч в течение недели. Как только вы отыграете матч, счетчик до начала потери рейтинга сдвигается на 24 часа - отыграв 7 матчей, вы отодвините начало снижения рейтинга на 7 дней.

Соревновательные сезоны

  • Прежде чем начать сезонную игру, необходимо отыграть 10 квалификационных матчей, дабы система определила ваш рейтинг мастерства.
  • В течение года будет проведено 4 рейтинговых сезона.
  • Между сезонами есть 2 недели перерыва.
  • В конце сезона все участники получат дополнительные Победные очки. Кроме того, будет составлен рейтинг 500 лучших игроков Overwatch региона.
  • После завершения рейтингового сезона весь рейтинг мастерства обнуляется.

Список 500 лучших игроков

  • Каждый сезон определяется список 500 лучших игроков.
  • Списки делятся по игровой платформе и регионам внутри каждой платформы.
  • Чтобы претендовать на место в списке 500 лучших игроков региона игроки должны выиграть как минимум 50 соревновательном матчей.
  • Чтобы получить награды за попадание в список 500 лучших игроков нужно остаться в нем в конце сезона.
  • Игроки, не участвующие в соревновательных матчах в течение 7 дней, моментально исключаются из списка 500 лучших игроков региона.
  • Как только вы попали в список 500 лучших игроков, вы увидите рядом со своим BattleTag, Gamer Tag или PSN ID специальный значок.
  • В награду дается анимированное граффити и значок игрового профиля.

Награды за прокачку рейтинга Overwatch

  • За завершение 10 квалификационных матчей вы получите уникальный значок и граффити.
  • Игроки попавшие в список 500 лучших игроков региона получат уникальное анимированное граффити и значок.
  • Участвуя в рейтинговых матчах вы получаете опыт. Прокачку опыта Вы можете заказать на нашем сайте.
  • За участие в рейтинговых матчах даются Победные очки, за которые можно купить золотое (косметическое) оружие для героев (стоимость 1 оружия 3000 очков). За победу в соревновательном матче дается Победных очков. За ничью дается Победных очка.
  • Помимо этого в конце сезона за максимальный ранг, достигнутый в любое время сезона, дается дополнительное количество Победных очков.
 
Статьи по теме:
Модпак от джова 0.9 19.0 2 расширенный. Что входит в сборку
Всеми известный блогер и танкист моды от Джова (Jove) также выпускает свою сборку разрешенных модификаций. Данные моды обновляется почти одновременно с обновлением игры World of Tanks 1.4.1 Давайте подробнее познакомимся с данным пакетом модификаций.Перед
Мультипак от ПроТанки для WoT
Это лучшая сборка на сегодняшний день WoT, способная удовлетворить самый притязательный вкус танкистов.В модпак версии 9.18 вошли лучшие моды, которые призваны повысить эффективность игроков и разнообразить геймплей. Моды оптимизированы под текущее обновл
Что делать, если попала вода в iPhone или iPad?
Современная мобильная электроника всегда находится с нами. Мы используем ее дома, на работе, во время туристических поездок и спортивных мероприятий. Такая активная эксплуатация iPad или iPhone неизбежно совмещена с риском для их сохранности. Бывают случа
Техподдержка ВКонтакте: телефон горячей линии
Не знаете, почему ваша страничка в заморозке? Хотите удалить свой профиль, но без понятия, как это сделать? Постоянно всплывает капча? Возник срочный вопрос, который вы никак не можете разрешить? Разрешить спорные вопросы, узнать о проблемах со входо