Обзор игры Need for Speed: Undercover. Обзор игры Need for Speed: Undercover Легко освоить - да

Глава 1. Введение. В последнее время игровые гиганты подобно EA , Ubisoft и прочим другим, категорически отказываются выпускать проекты Hi-End класса. Точнее сказать в денежном плане их много, но в плане качества исполнения и новизны… Увы и ах. Происходит такая печальная картина на всех фронтах: шутеры, симуляторы, аркады и т. д. Меня как «компьютерного гонщика» со стажем особенно расстраивает ситуация в жанре автомобильных симуляторов. Вот уже три года на прилавках не появляется проект достойный всеобщего внимания. Исключением, пожалуй, можно назвать только Race Driver GRID, хотя и она смогла удовлетворить, в большинстве своём, только хардкорщиков. Вечно зелёная серия NFS с момента выхода Most Wanted откровенно говоря за эти три года изрядно пожелтела. Гонки по треку в лице Pro Street и петляющие каньоны NFS Carbon публика скушала без явного аппетита. И вот появляется новая надежда, появляется NFS U ndercover . Игра, которая должна была принести свежий морозный воздух в засушливую пустыню симуляторов. Мы ждали, но..

Глава 2. NFS UnderКАВЕР Most Wanted. В пресс-релизах новый NFS выглядел так. Соберите всё лучшее из трех прошлых частей линейки Need For Speed, грамотно склейте всё это кинематографическими роликами и будет то, чего все так ждали. Будет очередной шедевр! Впрочем, частично разработчики были правы. Если соединить все лучшие компоненты предыдущих частей то получится «яблочный пирог в глазури». Однако, была упущена одна важная деталь. Покупая игру, пользователь планирует ощутить новые эмоции, увидеть новую история с невероятным концом, получить удовольствие от игры. Он хочет видеть новую игру. К сожалению именно новизны и не хватило Undercover . Перед нами предстала кавер версия Most Wanted. Различия минимальны. Новый город и новый саундтрек. Можно оспорить и сказать, что присутствует новая история, хотя интересной и новой её можно назвать лишь с большой натяжкой. Ожидания вновь сошли на нет. Очередной «грабитель» вашего кошелька со знаменитым именем в действии.

Глава 3. Старый добрый геймплей. NFS Undercover имеет те же составляющие, что и все предыдущие части, начиная с NFS Underground. Вы обычный водила, с задатками уличного гонщика. Вы должны проехать сотню гонок, чтобы кому-то чего-то доказать. Устранить конкурентов. Стать лучшим гонщиком в городе. «Революция» Undercover заключается в том, что теперь вы коп и должны выполнять те же действия для того, чтобы стать самым лучшим копом. И это вся революция? По мнению разработчиков из EA – да! Относительная новизна заключается в добавлении новых режимов игры. Помимо классических гонок (спринт, кольцо и т. д.) в игре появились гонки на удержание лидерства (быть первым определенное время), гонки в режиме «Перевозчик» (суть, как и в одноименном фильме) и гонки с целью уничтожения конкурентов (эдакие Death Track, но без пушек). Вот принципе и всё. Особо хочется отметить, что всеми любимые Драг гонки почему-то убрали. Спорное решение. Всё остальное: режим замедления времени, ловушки для копов, корявая система повреждений и т. д., — успешно перекочевало из Most Wanted и Pro Street. Обещания относительно промежуточных видеороликов оправдались. Всё красиво, естественно и даже почти интересно.)

Глава 4. Повреждения, физические явления, система управления и прочее на –ия. Управление автомобилем стало приносить удовольствие. Стало вновь возможно (в сравнении с Pro Street) выполнять различные лихачества, врезаться на скорости 350Км/ч в отбойник и продолжать гонку. Стало вновь возможным получать ДРАЙВ, испытывать упоение вождением. Это прекрасно! Все автомобили обладают основными свойствами и характеристиками своих реальных прообразов. Например, управлять заднеприводной BMW M3 нужно координально по другому, нежели полноприводной Lamborghini Murci? lago LP640. В случае с «трёшкой» разгон с немного повёрнутым рулём приведёт к развороту автомобиля, а в случае с Lambo к стремительному разгону без последствий. Впрочем, адаптация к новому автомобилю происходит быстро, поэтому ездить быстро можно на любом автомобиле. Внедряя в игру систему повреждений, EA правильно выдержали реалистичность этих повреждений. Ведь никому не надо, чтобы при постоянных столкновениях к финишу приходило ведро гаек с дымящимся двигателем. Вмятин и царапин вполне достаточно. Единственное, что требует доработок – это стёкла. Почему «электроники» не додумались включить возможность полного разбиения стёкол и фар, не понятно. Эта маленькая особенность могла добавить ещё больше положительных впечатлений от гонки. Надеемся, что рано или поздно это случится.

Глава 5. Хорошо вижу, отлично слышу. Графические составляющие Undercover выполнены на должном уровне. Город выглядит правдоподобно, окружающие объекты содержат множество графических полигонов, ну а машины полностью срисовывались с оригинала. В этом компоненте EA всегда удавалось держать планку на высоком уровне. На удивление, дневное время суток впервые пошло игре на пользу. Красивые пейзажи и великолепная система отражений позволяет любоваться, происходящим на экране, сутками! Ещё один козырь NFS – это музыка и звуковые эффекты. Только в Need For Speed рёв турбин и визг шин заставляют чувствовать себя гонщиком. Музыкальный ряд вновь безукоризнен. Игра успешно сочетает в себе такие стили как: латинская музыка, музыка греческих Эллад, электронный бит и тяжелые грифы злостных альтернативщиков. Новинкой стало внедрение нового музыкального стиля. Drum and Bass теперь и в гоночных симуляторах, между прочим, отлично звучащий, когда вы мчитесь на скорости под 300 км/ч. В итоге премия за лучший визуальный компонент и лучший музыкальный саунд вновь достается ребятам из EA.

Глава 6. Некие выводы. NFS Undercover впитал всё, как губка. Хорошие моменты и плохие, причем без особого разбора. Мы решили в качестве вывода написать некое обращение к студии Electronic Arts. Основные требования к последующим частям серии: добротный сюжет, гонки днём и ночью, возвращение драг гонок, сохранение добротного саунда, всё это добавить в Undercover. Искренне надеемся, что наши требования будут услышаны. При всех минусах, игра, безусловно, сделала небольшой шаг вперёд, а посему оценка 7.5/10 будет соответствовать рейтингу её добротности.

Геймплей: 7/10

Графика: 8/10

Звук и музыка: 9/10

Интерфейс и управление: 9/10

Не хочется начинать статью банальными причитаниями, мол, Electronic Arts давным-давно потеряла совесть (хотя, порой, "электроники" вспоминают о ее наличии - см. ), но иначе никак не получается. Классическая дойная корова в загашнике мега-корпорации, серия аркадных гонок Need for Speed , окончательно исхудала еще года два назад. Авторы с головой увязли в самоповторах и всячески демонстрировали отсутствие фантазии как таковой. Разумеется, подобное положение вещей не могло быть незамечено - от разу к разу итоговые баллы, выставляемые новым итерациям автомобильной саги, падали на одинаковое количество процентов. От нескрываемой деградации брэнд не спасла даже смена имиджа. Перенеся гонщиков с ночных улиц на легальные кольцевые трассы, EA Black Box позабыла о самом главном геймплейном параметре - увлекательности: осилить смогли только самые преданные и терпеливые поклонники NFS .

По этой самой причине анонс , поначалу, воспринимался более чем положительно. Еще бы, гонять по современному мегаполису под аккомпанемент полицейских сирен куда как интересней, нежели наматывать круги на монотонных треках. Однако оптимизм начал таять прямо пропорционально скорости приближения игры к релизной черте. Даже на стадии дурманящих пресс-релизов авторы не смогли предложить что-то новое.

Встречи с полицией всегда неожиданны.

Хотя, нет. Кое-какая свежая кровь в Undercover имеется, а именно - ролики с живыми актерами. Понабравшись опыта у своих коллег из EA Westwood , разработчики провели кастинг, отобрали ряд лицедеев с наименьшими гонорарными запросами, пригласили оператора и сняли свой ответ Command & Conquer . Получилось ничуть не хуже, то есть - никак. Демонстрирующиеся в коротеньких сценках события неизменно происходят в двух декорациях: офис правоохранительной организации и гараж местной банды угонщиков. На игру актеров невозможно смотреть без слез. Правительственный агент, модель-азиатка, неизменно корчит из себя суровую леди, раздает приказы главгерою и эротично курит сигареты, не забывая при этом продемонстрировать кружевные чулочки и вырез на груди, - детям это, несомненно, понравится. Вторая категория комедиантов - обитатели безразмерного ангара. Выглядят они, как и положено, в соответствии с последними гламурными тенденциями: мужчины носят исключительно сутенерские прикиды, женский пол предпочитает откровенные наряды. Даже в отечественном, извините, "блокбастере" "Стритрейсеры" жизнь и быт так называемых "уличных гонщиков" были продемонстрированы куда как профессиональнее.

Но играть в NFS ради заставок - все равно, что ходить в театр для посещения буфета. Другое дело, что по большому счету заняться в свежей "Жажде Скорости" практически нечем. Совсем. Да и чего можно требовать от игры, в которой, как факт, отсутствует главное меню. В омут больших денег, красивых женщин и запредельных скоростей нас бросают сразу, без предупреждения. Только что смотрели кривой ролик на движке и вдруг - бац! - уже сидим за рулем спорткара, а в зеркале заднего вида маячат крейсеры "фараонов".

Оторвавшись от преследования, мы остаемся один на один с безлюдным городом. Машины на дорогах попадаются крайне редко, пешеходы по улицам не ходят (чай, не GTA ), а перемещаться к месту гонок можно по нажатию одной-единственной клавиши Tab. За всю игру у автора этих строк ни разу не возникло желания просто прокатиться по мегаполису, утолив экскурсионное любопытство. Любоваться на одинаковые дома-коробки и выцветшую картинку надоело еще в .

Слоган "скука несусветная" можно было красными буквами выносить на коробку с Undercover , ибо никаких развлечений, кроме избитых гоночных режимов, сюда, увы, не завезли. Да и гоняться надоедает уже после пары-тройки заездов, а ведь в игре их около двух сотен. Оценили масштаб бедствий?

Знакомая ловушка для копов.

Различные вариации заездов не могут похвастаться разнообразием. Все старые знакомые на своих местах: круговые гонки, сбор чекпоинтов, спринт. По настоящему же увлекают только одиночные дуэли на заполненных автострадах (от водителя требуется, первоначально, догнать оппонента, а затем продержаться первым определенное время) и дебютирующая забава Highway Battle, суть которой сводится к нанесению наибольшего урона городу и его обитателям, - автомобилистам. До Burnout , конечно, далековато, но в качестве эмоциональной разрядки смотрится неплохо.

Повреждения теперь более-менее реалистично отображаются на машинах. Правда, толку от них никакого. Оторванные бампера и помятые капоты не мешают в дальнейшем выжимать максимум из болида, а после пересечения финишной черты у авто магическим образом устраняются все неполадки - самодеятельность чистой воды.

Так как на ремонт тратиться не нужно, заработанные честным и не совсем честным трудом деньги остается только вкладывать в апгрейды. Выбор деталей для тюнинга, прямо скажем, не велик - гигантским ассортиментом двух Underground "ов тут и не пахнет. Технические настройки транспортных средств также примитивны. Потаскали ползунок влево/вправо и успокоились. На поведение автомобиля эти движения мышью оказывают лишь косвенное влияние.

Однако самым главным разочарованием в Undercover стали баги. Серия NFS всегда могла похвастаться кристально чистым исходным кодом и адекватными системными требованиями. Тормозов, конечно, в игре нет, но от глюков движка начинает подташнивать с самых первых мгновений, проведенных наедине. Любимая "подлянка" здешнего "моторчика" - исчезновение текстур прямо перед самым носом мчащегося гонщика. Только представьте: машина летит по извилистым улицам, как - сюрприз! - неожиданно экран становится белым, спустя несколько секунд, демонстрируя водителю зигзагообразный поворот. В такие моменты спасает только функция замедления времени, позволяющая вытащить автомобиль практически из любой критической ситуации.

Загородные пейзажи - самое красивое, что есть в игре.

***

EA Black Box не стала изменять своей традиции и вновь выпустила игру, хуже предыдущей - сравнения между и Undercover явно не в пользу последней. "Мы думали, что упали на самое дно, но вдруг снизу постучали", - еще пара подобных поделок и разработчики могут смело запевать реквием.

Плюсы: высокие скорости; лицензированные автомобили.
Минусы: просроченный геймплей; минимум новшеств; посредственная картинка; баги.


Похоже, что взывать к здравому смыслу разработчиков – занятие бесполезное и является пустой тратой сил, времени и нервов. Миром правят деньги – это факт, с которым придется смириться. Именно деньги и жажда быстрой наживы побуждают издателей выпускать продукт крайне низкого качества, используя при этом громкое имя того или иного проекта. Серия справедливо заслужила звание мэтра в жанре аркадных гонок. Но со временем разумная часть человечества перестала питать иллюзии относительно данного продукта. Посему очередной «шедевр» под названием Undercover таких людей вряд ли удивит. Устроим разбор полетов для тех, кто надеялся.

Машина времени

Сей замечательный агрегат, на самом деле, уже давно изобретен и стоит в офисе компании EA Box. Именно на нем они отправились назад года эдак на три, чтобы черпануть идей для очередного гоночного клона. А поскольку в 2005-ом году вышла NFS: Most Wanted , именно она и явилась примером для подражания. Даже не подражания, а бессмысленного и беспощадного копирования.

Итак, главный герой – гонщик, работающий под прикрытием (о чем несложно было догадаться из названия). Его задача (а, значит, и наша) состоит в том, чтобы внедриться в мир уличных нелегальных гонок, втереться в доверие, а потом сдать всех с потрохами нашей строгой начальнице. Судя по внешнему виду и поведению, она тоже работает под прикрытием где-то на панели или в стрип-баре – лица пубертатного возраста будут просто в восторге от постоянной демонстрации прелестей этой дамы. Уличные гонщики до маразма стереотипны – это либо накачанные и татуированные мачо, либо хрупкие сексуальные дамочки – все они уверены, что за рулем круче них только яйца.
Продюсеры очень горды тем, что для постановки роликов были приглашены профессиональные голливудские актеры. Правда, единственное знакомое лицо среди них – это актриса Maggie Q , играющая нашу наставницу. Да и как сказать знакомое – главных ролей в суперблокбастерах она не исполняла, хотя засветилась много где. Кстати, в профессионализме актерской команде не откажешь – играть картонных и насквозь фальшивых персонажей у них получается просто отлично.

Такой же, только с перламутровыми пуговицами

Копировали на совесть, поэтому весь набор образца 2005-го года в наличии, хотя и с незначительными изменениями. Любители драгов и дрифтов плачут в сторонке, поскольку в нашем распоряжении остались лишь спринт, чекпойнты и нарезание кругов. Зато к осточертевшему набору прибавили битвы на хайвее один на один – первые несколько заездов вдохновляют, но потом энтузиазм улетучивается. Вальсирование с копами не пострадало – удираем в пределах заданного времени, вырубаем нужное количество мигалок или разрушаем казенное имущество на определенную сумму зеленых. Методы преследования у блюстителей порядка те же – вертолет и блокпосты. Наши способы ухода от погони тоже не оригинальны – отрезаем путь с помощью расставленных ловушек, а потом отсиживаемся в укромном месте, пока полицейские не «остынут».
Любители автомобильных внутренностей тоже не у дел – в гараже особо делать нечего. Выбор позиций для внутреннего и внешнего апгрейда невероятно скуден, поэтому пригодится только для понижения уровня разыскиваемости. Ах, вы, наверное, подумали, что машинам потребуется ремонт, ведь разработчики буквально все уши прожужжали о повреждениях? Врать не буду – автомобили бьются в процессе эксплуатации, даже бамперы и капоты отлетают в стороны. Но толку от этого никакого – хуже ездить они не будут, а после каждой вы получите свою машину в целости и сохранности, причем совершенно бесплатно.

Прийти к финишу первым – это еще не абсолютная победа в Undercover . Самый шик – появление торжественной надписи You Dominated! . Это похоже на установление нового мирового рекорда, следствием которого является увеличение наших водительских характеристик (каких и на сколько – закономерность данного процесса еще предстоит выяснить ученым). Эти таинственные характеристики, в свою очередь, периодически дают нам повышение не менее таинственного level - в общем, мотивация победы не так конкретна, как хотелось бы. Что касается материальной стороны вопроса, то здесь объяснять сто раз не придется: заработать деньги можно не только в заездах, но и с помощью всякой халтуры – перегнать машину или протаранить враждебное авто.

You’re not good, you’re not bad

Эта надпись появляется на доброй половине загрузочных экранов и явно адресуется главному герою. Мне же очень хочется продолжить эту фразу и адресовать ее самой NFS: Undercover : «Ты не хорошая, ты не плохая, ты – никакая». Аргументация очень проста – Undercover никаким боком не передает настроение качественной гоночной аркады. Черт с ним со сценарием – для такого жанра это совсем не главное. Главное – драйв. Откуда он берется? Если не брать в расчет однообразие игрового процесса, о котором говорилось выше, и непроходимую тупость соперников, о которой даже упоминать не хочется, то остаются два главных параметра. Все очень просто – картинка + звук = драйв, который затягивает и не отпускает, даже если очень сопротивляться. Здесь же плохо с каждой составляющей.
Не знаю, что получили владельцы консолей, но картинка на PC выглядит удручающе. Гонки – это скорость. Как передать огромную скорость визуально? Уж точно не с помощью замыливания, как в старые добрые времена – неужели в 2008-ом году графические средства разработчиков настолько удручающи, что есть необходимость замазывать 80 процентов экрана, заставляя игрока постоянно пялиться в это засвеченное пятно? В моменты, когда этого эффекта удается избежать, и возможность рассмотреть окружающий мир все-таки появляется, от увиденного начинается икота. Клонированные пластиковые небоскребы в городе унылы чуть более чем полностью. Глотнуть свежего воздуха можно лишь на побережье, но там начинает рябить в глазах от боевой раскраски окружающих объектов – так и хочется забиться в какой-нибудь туннель или под длиннющий мост, чтобы отдохнуть от этой радужной атаки.

Музыка, сопровождающая заезды, просто потрясающая, к ней совершенно нет претензий, кроме одной, но очень существенной – это не музыка для гоночных аркад. Не знаю, сообщили ли авторам этих композиций, в игре какого жанра будут звучать их сочинения, или они пошли на это сознательно. По-моему, очевидно, что электронная музыка и – два жанра, которые за долгие годы доказали, что им самое место в такого рода проектах. Когда игрок мчится по шоссе или улицам города, пытаясь обойти противников или удержать уже завоеванное лидерство, ему необходимы ритмичные мотивы, под которые хочется притоптывать ногой в такт или ходить и напевать целый день себе под нос. Undercover – далеко не первая часть NFS , чтобы так ошибаться.

Что делать?

Если не можете придумать что-то новое, то хотя бы не превращайте каждую новую NFS в клонированный маразм. Иногда срабатывают старые добрые приемы, просто слегка переработанные на современный лад. Если нет места инновациям, то оставьте по крайней мере разнообразие игрового процесса – не утомляйте однотипными заездами и не менее однотипными роликами, которые невозможно пропустить. Если нет возможности повысить качество производимого продукта, то хотя бы не понижайте его.
Конечно, рассуждать мы все мастера, а вот кто бы подсказал решение в данной ситуации. Как сделать действительно интересную игру и вдохнуть новую жизнь в легендарную, но уже одряхлевшую и измотавшую себя самоповторами серию? Вопрос риторический.
Рейтинги:

Геймплей: 6.0
Графика: 6.5
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 6.0
Оценка автора: 5.0

Need for Speed: Undercover – это известная часть игры из большой серии остальных, которых сейчас насчитывается уже двенадцать. За столь длительное развитие было многое изменено и улучшено, поэтому теперь гонки смотрятся ещё более реалистичными. На этот раз разработчики продумали хороший сюжет, чтобы вы смогли увидеть не просто красивую игру, а узнать весьма длительную и захватывающую сюжетную линию. Главный герой появляется не сразу, ведь его вербуют в особый отдел ФБР, где он должен пройти небольшую подготовку. На этого человека потом выпадает весьма сложная роль, где ему надо внедриться в местную преступную группу людей. На первый взгляд это всего лишь кучка стритрейсеров, которые пытаются соревноваться между собой, делая большие ставки, чтобы потом покупать дорогие машины. На самом деле за всей красотой гонок скрываются влиятельные люди, которые постоянно идут вопреки закона и не хотят соблюдать правила обычной жизни.

Особенности игры

  • Всё переведено на русский язык, поэтому диалоги между героев будут полностью понятны, а сюжет понравится всем.
  • Постоянно быть на пределе. В криминальном мире постоянно грозит опасность, полиция всегда где-то рядом и готова догнать вас, поэтому предстоит уходить от погони.
  • Даже самые близкие по сюжету друзья могут предать в любой момент ради более важной цели, всегда надо быть готовым к резкой перемене в задании и перестроиться.
  • Сохранять секретность стало ещё труднее, но сама сложность игры не столь высока, пройти сможет каждый.
  • Самая современная графика детально покажет большой город в ночных огнях, а днём можно спокойно проехать по шумным улицам.
  • Вы сможете взять на себя разные роли и попробовать изменить ход событий, сама сюжетная линия может меняться.

Сюжетная линия

Разработчики весьма грамотно смогли раскрыть сюжет в столь непростом жанре, где обычно есть только трасса и быстрая езда. Суть будет раскрываться в интересных роликах между заданий, где главный герой будет всего лишь небольшим человеком, который пытается вернуть спокойствие в город. Но для начала надо внедриться в группу гонщиков, которые постоянно ищут себе проблемы, проводя в городской черте ночные гонки. Такие действия запрещены, ведь они создают опасность на дороге и при этом за гонками всегда кроется нечто более важное. Для начала нашему герою предстоит получить первую машину, чтобы внедриться в группу простых стритрейсеров. Обогнать таких ребят на трассе весьма просто, поэтому не стоит задерживаться на начальных этапах, самое время стать известным и карабкаться дальше по криминальной лестнице. Тут будет несколько больших проблем, ведь в новой компании трудно выжить, а за вами ещё охотится полиция, которая не знает о вашей тайной операции под прикрытием.

Жанр: гонки
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Black Box
Системные требования: Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 5000+, 1536 Мб RAM, видеокарта GeForce 8600 GTS/Radeon Х2600 XT с 512 Мб видеопамяти

Вступление

Истина такова – Need for Speed слабеет. В течение последних лет, она барахлит, словно рыдван. Эпизоды «Жажды скорости» являют свету букеты идей, ярких, но чаще спорных. От этого NFS бросает в разные стороны, а издатель не может понять, как проект должен выглядеть в идеале.

Стараниями издателей EA, проект неплохо зарекомендовал себя, как жаркое поле битвы стритрейсеров. Здесь было все: страсть гонки, адреналин борьбы, дорожные препирательства с полицейской властью. Затем, гоночный андеграунд вышел из сумрака, ступил на легальные PROфессиональные трассы. Но, вдруг, оказалось, что градус «жажды» игры ослабел, улетучился, будто бензиновые пары. Серия стала чахнуть.

Несмотря на это, поклонники гонок все еще верят в великую Need for Speed. Ее спорная, в чем-то новаторская часть - ProStreet, разошлась неплохим тиражом. Осознав шаткость «Жажды» на рынке, ЕА стала нахваливать Need for Speed: Undercover. Не тут-то было. Несмотря на обещания, продажи игры, пока, не оправдали их ожиданий. Даже вой полицейских сирен не способен сегодня надолго удержать взыскательного игрока. Не помогают и множество старых задумок, собранных вместе. В конечном итоге, новая постановка – Undercover лишь потеряла. Она вышла похожей на все последние игры сразу: от NFS: Underground 2 и Most Wanted до Carbon и ProStreet. Пользователь не приобрел от продукта ничего нового.

Двойной агент

В этот раз, главный герой – полицейский агент-«крот». Он «на раз» управляется с мощными автомобилями. Идеальный кандидат на внедрение в банду автоугонщиков под личиной классного водилы. Задача нашего «альтер эго» - вывести «плохишей» на чистую воду, не вылезая из-за баранки. Собственно, о сюжете все. Довольно скудно, но игровой процесс тоже небогат. В геймплее Undercover нет главного – пресловутой бандитской романтики, захватывающих дух погонь со стрельбой, пусть и условной.

Здесь нет простреленных шин, визга тормозов – всего того, что имеет любой гоночный кино-блокбастер, созданный на голливудских холмах. Пусть перед нами не боевик, а гоночная аркада, но оборачивать игру с подобным сюжетом в невзрачный игровой процесс - чревато провалом. Что и случилось - мы получили скучные будни гонщика средней руки. Жаль, нам был обещан экшен, а-ля кинофильм: «Перевозчик», «Форсаж» или вроде того.
Лишив нас насыщенной карьеры «засланного казачка», разработчик погружает пользователей в средние гонки. Благо их много, ближе к концу сюжета, те становятся несколько интереснее, но, увы, поздно. От зевоты не спасают даже салки с дорожно-патрульной службой, отдаленно напоминающие те, что потешили нас в NFS: Most Wanted.

Автомобили с проблесковыми маячками на крышах разрешено нещадно крушить. Студия ЕА объясняет бесчинства просто – дескать, агенту, дабы не «засветиться», многое сходит с рук. В роликах, все, как в кино – коллеги-копы вяжут героя, грубо выкручивая суставы рук, бьют головой об капот и так далее. Мы в долгу не остаемся – портим казенные автомобили, получая за это щедрые бонусы.

Дабы герой не смотрелся в игре одиноко, авторы пригласили очередную «Мисс Need for Speed». В этот раз, ей оказалась Мэгги Кью – второй, после нашего «альтер эго» персонаж. Несмотря на профессиональную работу, убедительного образа у Мэгги не получилось. Это касается и других актеров, приглашенных на роли в заставках.

При всех ее недостатках, из NFS: Undercover могла получиться вполне неплохая гоночная аркада. Однако ей не хватает чуточку вызова, стимула для завсегдатая автогонок. Вместо этого противник словно намерено пропускает геймера в лидеры, так что нам остается или играть в поддавки или «лететь» вперед, оставаясь на трассе в гордом, но, увы, скучном одиночестве. Вы притормаживаете, время от времени, с надеждой поглядываете назад и что? Ничего, точнее, никого – трасса пуста. А где-то, соперники ведут отчаянную, на их взгляд, гонку, но только между собой. Они тупо плетутся, по заранее прописанной разработчиками траектории, как «пыхтят» составы, груженные кирпичом, по железнодорожным рельсам. Обидно!

Более или менее значительное затруднение при прохождении Need for Speed: Undercover можно встретить в гонках по скоростной магистрали. Неплохая задумка, однако, на мой взгляд, она сыровата, как многое в данной части именитой игровой серии. Согласен, в игре есть неплохие, сложные и динамичные заезды. Есть. Однако, сложны они не долго, до первого стоящего приобретения, до первого мощного автомобиля. Скопить на подобный «подарок себе» не трудно, залог успеха – участие в более мелких, а стало быть, легких гонках.

После нелестных слов, впору швырнуть DVD с Undercover в утиль, однако не стоит спешить. Игрушка не безнадежна! Проект можно винить во многих грехах: копировании собственных идей-шаблонов, недожатой идеи работы шпионом, в скучноватых роликах, но. Кое-что у EA Black Box не отнять – механику игры, выверенную, как швейцарские часы. Пользователь, по-прежнему, будет гонять по огромному мегаполису, в любом направлении, как угодно душе.

По ту сторону декораций

Нам предстоит кататься по городу - Tri-City Bay. Ему, естественно, далеко до мегаполиса из Grand Theft Auto IV. Дизайнеры уровней, в этот раз, дали маху. В статьях про «Город Свободы» можно прочесть - каждое здание уникально настолько, что позволяет ориентироваться на виртуальной местности, не глядя в карту. Это правда. Высказать подобное о декорациях NFS: Undercover – нельзя, а жаль.

Итоги неутешительны - пейзаж удался не слишком. Мегаполис вышел безликим, здания - однотипные. Графика оставляет желать лучшего, несмотря на обилие эффектов постобработки и яркого солнца в кадре. Возможность добраться до старта, нажав кнопку Tab, оказала медвежью услугу, усугубив ощущение безликости города-призрака. В нем и без того мало признаков жизни.

Независимо от оценок критиков, игроки восприняли Undercover по-разному. Их реакция колеблется от полного непонимания проекта до возведения в статус спасителя сериала. Кто из них прав, покажет время.

Плюсы:

Великолепный саундтрек
+ неплохой автопарк
+ удачные идеи, хотя и вторичные

Минусы:

Скучный сюжет
- странное управление
- излишняя легкость гонок

Вывод: автогонка средней руки, не лишенная признаков благородной породы

Обсуждаем статью в теме форума.


 
Статьи по теме:
Обзор игры Need for Speed: Undercover Легко освоить - да
Глава 1. Введение. В последнее время игровые гиганты подобно EA , Ubisoft и прочим другим, категорически отказываются выпускать проекты Hi-End класса. Точнее сказать в денежном плане их много, но в плане качества исполнения и новизны… Увы и ах. Происходи
Сравнительное тестирование видеокарт в World of Warships
В своих MMO компания Wargaming успешно освоила все стихии, подвластные боевой технике. Вслед за World of Tanks и World of Warplanes последовала экспансия на морские просторы. Сражения военных кораблей в World of Warships сейчас на волне популярности, и пр
Службы доставки aliexpress Russian federation службой seller's shipping method отслеживание
Seller’s shipping method как отследить товар по почте5 (100%) 1 голосов Sellers’s shipping method – один из вариантов поставки, который используется на китайской интернет-площадке Aliexpress. Многие клиенты считают, что Sellers’s shipping method — се
Алиэкспресс — трек номер без букв Трек номер цифры без букв
Трек-номер из одних цифр на AliExpress3 (60%) 3 голосов Люди, регулярно заказывающие товары в интернет-магазинах, привыкли, что зарубежный трек номер обычно состоит из комбинации букв и цифр. На алиэкспресс трек-номера стандартного вида тоже всегда сост